При формировании у младшего школьника эмпатического понимания выделите условие при котором оно будет формироваться:
1. чтобы понять ребенок должен объект понимания соотнести с желаниями;
2. чтобы понять ребенок должен соотнести объект понимания с опытом;
3. чтобы понять ребенку необходимо соотнести понимаемое с аффективно-эмоциональным отношением к объекту понимания
НА ДЕЙСТВИЕ
Разрабатывая программу саморазвития младшего школьника через этапы - самоутверждение, самосовершенствование и самоактуализацию соотнесите их с планируемыми результатами:
Формы саморазвития:
1. самоутверждение;
2. самосовершенствование;
3. самоактуализацию
Планируемые результаты:
а) удовлетворенность собой, своими достижениями, жизнью, деятельностью, отношениями с окружающими людьми;
б) ощущение осмысленности жизни, понимание, что другие признали твою уникальную индивидуальность;
в) ощущение своей нужности полезности, появление чувства превосходства, способствующего преодолению препятствий.
|
|
НА ДЕЙСТВИЕ
Разрабатывая программу формирования самопознания расположите ее этапы в том порядке в котором необходимо их формировать у младшего школьника
1. закрепление и фиксирование какого — либо качества, личностной черты, или поведенческой характеристики в сознании;
2. обнаружение личностной черты, качества или поведенческой характеристики;
3. оценивание того или иного качества личности, сравнивание его с неким образцом, который сами создает для себя, либо с общепринятыми и усвоенными образцами;
4. принятие или непринятие какого — либо качества, личностной черты, или поведенческой характеристики;
5. анализ какого — либо качества, личностной черты, умения, способности или поведенческой характеристики
НА ДЕЙСТВИЕ
Разрабатывая программу курсашколы «Самосовершенствование личности», по саморазвитию и формированию культуры самовоспитания, который построен с учетом возрастных потребностей и возможностей представьте структуру по классам (1 — 4 класс, 5,6,7,8,9,10,11классы):
«Найди себя» (самоопределение);
«Познай себя» (психология личности);
«Сделай себя сам» (самовоспитание);
«Начало этики» (саморегуляция поведения);
«Реализуй себя» (самоактуализация);
«Научи себя учиться» (самообразование);
«Утверждай себя» (самоутверждение);
«Управляй собой» (самоуправление);
КЕЙС