На умение. При формировании у младшего школьника эмпатического понимания выделите условие при котором оно будет формироваться

При формировании у младшего школьника эмпатического понимания выделите условие при котором оно будет формироваться:

1. чтобы понять ребенок должен объект понимания соотнести с желаниями;

2. чтобы понять ребенок должен соотнести объект понимания с опытом;

3. чтобы понять ребенку необходимо соотнести понимаемое с аффективно-эмоциональным отношением к объекту понимания

НА ДЕЙСТВИЕ

Разрабатывая программу саморазвития младшего школьника через этапы - самоутверждение, самосовершенствование и самоактуализацию соотнесите их с планируемыми результатами:

Формы саморазвития:

1. самоутверждение;

2. самосовершенствование;

3. самоактуализацию

Планируемые результаты:

а) удовлетворенность собой, своими достижениями, жизнью, деятельностью, отношениями с окружающими людьми;

б) ощущение осмысленности жизни, понимание, что другие признали твою уникальную индивидуальность;

в) ощущение своей нужности полезности, появление чувства превосходства, способствующего преодолению препятствий.

НА ДЕЙСТВИЕ

Разрабатывая программу формирования самопознания расположите ее этапы в том порядке в котором необходимо их формировать у младшего школьника

1. закрепление и фиксирование какого — либо качества, личностной черты, или поведенческой характеристики в сознании;

2. обнаружение личностной черты, качества или поведенческой характеристики;

3. оценивание того или иного качества личности, сравнивание его с неким образцом, который сами создает для себя, либо с общепринятыми и усвоенными образцами;

4. принятие или непринятие какого — либо качества, личностной черты, или поведенческой характеристики;

5. анализ какого — либо качества, личностной черты, умения, способности или поведенческой характеристики

НА ДЕЙСТВИЕ

Разрабатывая программу курсашколы «Самосовершенствование личности», по саморазвитию и формированию культуры самовоспитания, который построен с учетом возрастных потребностей и возможностей представьте структуру по классам (1 — 4 класс, 5,6,7,8,9,10,11классы):

«Найди себя» (самоопределение);

«Познай себя» (психология личности);

«Сделай себя сам» (самовоспитание);

«Начало этики» (саморегуляция поведения);

«Реализуй себя» (самоактуализация);

«Научи себя учиться» (самообразование);

«Утверждай себя» (самоутверждение);

«Управляй собой» (самоуправление);

КЕЙС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: