Ситуация кейса 2

Десятилетнего Костю воспитывает одна мама. Между сыном и матерью до недавнего времени было полное взаимопонимание. С первого класса учился только на «5». Учительница говорила, что он способный ребенок. Но примерно полгода назад начались из школы звонки и записки о плохом поведении. На вопросы о причинах происходящего ребенок не отвечает. Из отзывчивого и доброго мальчика он превратился в замкнутого и нервного. В школу идет с большой неохотой, просит маму: «Можно мне остаться дома, я не хочу в школу». Когда ходит в школу, то на уроках постоянно вертится, бросает реплики, вставляет, к месту и не к месту, едкие замечания, пытается рассмешить класс, т. е. любыми средствами пытается обратить на себя внимание.

Запрос матери: «Пожалуйста, помогите разобраться, что происходит с мальчиком?».

ЗАДАНИЯ КЕЙСА

1. Сформулируйте гипотезы о возможных причинах данного поведения ребенка;

2. Проанализируйте какая форма саморазвития проявляется в данном случае;

3. Определите сферы, необходимые для диагностического обследования;

4. Дайте определенные рекомендации маме для решения данной ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: