Тестирование лексических навыков

Владение лексической единицей: знать ее графическую и звуковую форму, значение, уметь употреблять ее в речи.

Для того, чтобы:

- проверить знание формальных признаков слова (выбрать существительное среди данных слов: danseuse, malheureuse, parresseuse, heureuse (одинаковый суффикс)) – задание с омофонами;

- проверить значение слова (найдите синоним к подчеркнутому слову во фразе: Je pense que vous avez raison: a) croire; b) parler; c) écrire; d) espérer (либо найти эквивалент на русском) + задание со словосочетаниями (Cette solution est aux yeux: а) трудно; б) решаемо; в) очевидно; г) невозможно);

- проверить знание употребления лексической единицы в зависимости от ситуации общения (нужно подбирать разные ситуации для клишированной единицы: Когда можно сказать 'de rien’? После какой фразы?: а) пожалуйста; б) до свидания; в) спасибо; г) пока + либо даны два столбца, нужно продолжить словосочетание в правом столбце словами из левого столбца + либо пропуски в текст вставить (в отдельной таблице дать слова в разном порядке, но слов больше не давать (!), но написать, что ‘одно слово лишнее’).

Подобные задания на грамматику можно задавать.

***


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: