Взаимные обязательства сторон

1. Исследователь должен информировать Заказчика о совмещении или осуществлении работы по настоящему проекту совместно с работой по другим проектам или для других клиентов, но при этом не имеет права раскрывать личности таких клиентов.

2. Исследователь должен информировать Заказчика о проведении какой-либо части работы субподрядчиком (в том числе независимым консультантом). По письменной просьбе Заказчика Исследователь в 7 дневный срок сообщает ему наименование такого субподрядчика.

3. Заказчик не имеет права без предварительной договоренности между сторонами пользоваться на исключительных условиях услугами Исследователя или его организации.

4. Исходные данные и результаты анализа, полученные в ходе маркетинговых исследований (за исключением случаев проведения совместных проектов или проектов участниками которых являются несколько заказчиков) остаются собственностью Заказчика, и Исследователь не имеет права разглашать их какой-либо третьей стороне без разрешения Заказчика.

5. В случае, если при проведения работ использовались опросы респондентов, Заказчик не имеет права знать их имена и адреса без разрешения на это последних.

6. После выполнения работ в собственности Исследователя остаются:

6.1.Предложения о проведении маркетингового исследования, текст настоящего договора, задание на исследование (если оно не является составной частью договора), смета затрат и расценки. Заказчик не имеет права раскрывать их какому-либо третьему лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

6.2.Отчет о проведенном исследовании. Заказчик не имеет права распространять сведения, содержащиеся в отчете (за исключением тех материалов, которые являются собственностью Заказчика) третьим лицам без письменного разрешения Исследователя в течение 3-х лет с момента начала работ по настоящему договору.

6.3.Иная информация, связанная с исследованием и подготовленная Исследователем в ходе выполнения работ по договору, стоимость разработки которой оплачивается Заказчиком в соответствии с настоящим договором. Анкеты, заполненные респондентами, а также другие материалы, содержащие первичную информацию, передаче Заказчику не подлежат.

7. Исследователь не имеет права раскрывать личность Заказчика (при условии, что

его не вынуждают к этому юридические обязательства), а также разглашать

конфиденциальную информацию о деятельности Заказчика третьим лицам без

разрешения Заказчика.

8. Заказчик имеет право проводить проверки качества сбора первичной информации в

случае оплаты любых связанных с этим дополнительных расходов.

9. В процессе оформления отчета о результатах маркетинговых исследований

Исследователь должен сделать четкое разделение между фактическими

результатами как таковыми и их толкованием со стороны Исследователя.

10. При публикации Заказчиком каких-либо результатов маркетинговых исследований, выполненных по настоящему договору (в том числе после завершения действия договора), Заказчик обязан обеспечить их достоверность. Заказчик должен проконсультироваться с Исследователем и заранее согласовать с ним форму и содержание публикации. Исследователю необходимо принять меры для исправления вводящих в заблуждение заявлений по поводу исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: