Цели исследования. 1. Оценить динамику рыночных долей на рынке антирадаров за последние три года

1. Оценить динамику рыночных долей на рынке антирадаров за последние три года.

2. Определить за этот же период изменение маркетинговой активности основных конкурентов (дизайн продукции, характеристики назначения, цены, стратегии продвижения, каналы реализации).

3. Обобщить мнения покупателей:

- о возможностях радаров ГИБДД и особенностях их использования;

- об эффективности антирадаров по раннему обнаружению действия радаров;

- об эффективности антирадаров "Система" по раннему обнаружению действия радаров ГИБДД.

Методы сбора данных: почтовое анкетирование официальных дилеров, телефонные интервью, опросы потребителей в местах продажи товаров.

Статистическая надежность выводов: размеры и структура выборок определяется для обеспечения доверительного уровня в 95%.

Сроки: исследование проводится в период с 01.02.99г. по 01.04.99г. Дата предоставления аналитического отчета и его презентации - 07.04.99г.

Стоимость работ: 22 (двадцать две) тыс.руб. Оплата производится на основании акта завершения работ после презентации результатов исследования.

От исполнителя От заказчика

Для разработки задания принципиально важными является учет ограничений, которые позволят избежать некорректных сравнений и повышают конкретную направленность аналитической работы:

а) для сопоставимости объектов анализа, исследуемые товары конкурентов (продуктовые линии) должны относиться к одной и той же классификационной группе Общероссийского классификатора продукции;

б) для конкретизации задач анализа должна быть определена географическая граница анализируемого рынка с учетомспецифики использования товара, разумной альтернативности его предложения, стоимости транспортировки до места использования, частоты покупок;

в) для учета возможной сезонности продаж, временной интервал анализа должен включать полный цикл реализации продукции (измеряемый, например, финансовым годом).

Перед подписанием задания заказчик должен убедиться в правильности выбора исследовательской фирмы. Для этого необходимо оценить:

- опыт и компетенцию исполнителя (стаж работы на рынке; наличие успешно завершенных аналогичных работ; мнения клиентов, обращавшихся в данную фирму, и их известность; используемые технологии сбора данных),

- степень понимания нужд и интересов клиента (способность выслушать и понять проблему; заинтересованность в решении проблем клиента),

- количественный и квалификационный состав группы, предназначенной для выполнения анализа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: