Приоритетные направления деятельности

Основным приоритетом художественного образования разработчики настоящего документа считают работу с детьми (в конституционных границах этого понятия – люди до 18-летнего возраста, то есть до формального совершеннолетия) как главным потенциалом культурного развития края. Это не означает, что документ игнорирует взрослое население Пермского края, но при отборе пилотных проектов (которые будут поддержаны на первом этапе работы) предпочтение отдается тем, кто работает в первую очередь с детьми.

Как приоритетные выделяются следующие пять направлений модернизации художественного образования в крае:

– модернизация существующей сети;

– создание институций и культурных учреждений нового типа;

– общее эстетическое развитие и образование детей до 18 лет;

– выявление и поддержка одаренных детей;

– поддержка педагогов и творческих профессионалов, работающих с детьми.

Выделение основных направлений деятельности и конкретных проектов-флагманов позволяет осуществить запуск инноваций в области художественного образования и привлечь дополнительные средства в сферу художественного образования.

Это проекты различного горизонта действия – как модельные (институциональные), позволяющие отработать методики организационной и содержательной модернизации сферы, так и проекты, имеющие значение для городского развития, а также проекты для сельской местности и малых городов, где ситуация сильно отличается от существующей в Перми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: