Общие компетенции, предлагаемые спенсерами (spencer and Spencer, 1993)

Достижение и действие

Ориентация на достижение

Забота о порядке, качестве и аккуратности

Инициатива

Поиск информации

Помощь и обслуживание других

Межличностное понимание

Ориентация на обслуживание клиента

Кластер Воздействия и Оказания влияния

Воздействие и оказание влияния

Понимание компании

Построение отношений

Менеджерские компетенции

Развитие других

Директивность: ассертивность и применение должностных полномочий

Командная работа и сотрудничество

Командное лидерство

Когнитивные компетенции

Аналитическое мышление Концептуальное мышление

Техническая / профессиональная / менеджерская экспертиза

Личная эффективность

Самоконтроль Уверенность в себе Гибкость

Преданность компании

Взято из книги: Л. Спенсер, С. Спенсер. Компетенции: модели максимальной эффективности работы. М.: Hippo. 2005, стр. 17-90.

Другие сравнимые с этими модели были представлены крупнейшими организациями в течение 1998-1999 годов в журналах Competency и People Management. Обобщающие результаты даются в Таблице 5.


Таблица 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: