Вопрос №7. Кому подчиняется локомотивная бригада?

Ответ на вопрос №7: В административном отношении л/б подчиняется начальнику депо, в оперативном отношении – заместителю начальника депо по эксплуатации (ТЧЗЭ), машинисту-инструктору (ТЧМ), дежурному по депо (ДДЭ), оператору, ДЦХ (поездному диспетчеру при работе на линии), ДСП (дежурному по станции при нахождении на станции), ДСЦП (дежурному по посту централизации при нахождении на станции с путевым развитием) и обязаны выполнять их приказы и распоряжения.

Вопрос №8. Что устанавливает инструкция по сигнализации?

Ответ на вопрос №8:Инструкция по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации устанавливает систему сигналов, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются. Точное и беспрекословное выполнение требований сигналов обеспечивает безопасность и бесперебойность движения поездов и маневровой работы.

Вопрос №9. Назначение сигналов и как они подразделяются?

Ответ на вопрос №9: Сигналы служат для обеспечения безопасности движения поездов, а также четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал —это условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подаётся определённый приказ, относящийся к движению поездов и маневровой работе.

Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению.

Сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Видимые сигналы выражают своё требование цветом, формой, положением, числом сигнальных огней, цифрами и буквами. Для подачи видимых сигналов служат:

  • Светофоры и указатели АЛС в кабине управления.
  • Переносные сигналы (щиты и фонари на шестах и треногах).
  • Ручные сигналы (флаги, фонари, ручные диски).
  • Сигнальные указатели (маршрутные, стрелочные, путевого заграждения).

Постоянные сигнальные знаки (предельные рейки и столбики, знаки «Граница станции»).

Предупредительные сигнальные знаки (указывают машинисту о предельно-допустимой скорости, начало торможения поезда, подачи звукового сигнала, включить и отключить тяговые двигатели, начало экстренного торможения, остановка первого вагона, телефон и другие).

Видимые сигналы по времени их применения делятся на дневные, ночные и круглосуточные.

Дневные — подаются в светлое время суток на наземных участках. Для подачи сигналов служат щиты, диски, флаги, сигнальные указатели и знаки.

Ночные — подаются в тоннелях и в тёмное время суток на наземных путях.

Для подачи сигналов служат фонари, установленных цветов (красный, жёлтый, зелёный, молочно-белый).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: