Вопрос №3.Разбивка смен?

Вопрос №1. Какова структура электродепо?

Ответ на вопрос №1.Электродепо состоит из 3-х цехов: эксплуатации, ремонта, РСУ.

В свою очередь в цех эксплуатаци и входят: заместитель начальника депо по эксплуатации, машинисты-инструкторы, локомотивные бригады (машинисты и помощники), участок дежурного по депо (ДДЭ), мотодепо, нарядчики, операторы, будильщицы. Машинисты и помощники участвуют в перевозочном процессе, т.е. занимаются перевозкой пассажиров.

В цех ремонта входят участки: комплексная бригада слесарей, бригада слесарей ПТО – пункт технического осмотра, колесное отделение, ремонт мотор-компрессоров, аппаратное и автоматное отделения, дефектоскопия, инструментальная, склад, сварочное отд., аккумуляторное отд., механическое отделение, радиоотделение.

РСУ (ремонтно-строительное участок) – подразделение электродепо, обеспечивающее обслуживание и ремонт зданий и коммуникаций. К подвижному составу они не имеют отношение. В РСУ работают электрики, сантехники, маляры, столяры.

Вопрос №2. Режим работы локомотивных бригад?

Ответ на вопрос №2.

Характеристика условий и режима работы машиниста и помощника машиниста.

Машинист и помощник машиниста должны своевременно знакомиться с графиком работы, нарядами, расшифровкой смен. Началом работы является время, указанное в наряде. Перед заступлением на смену л/бр. (машинист) должны ознакомиться с документами, вышедшими за время их отсутствия и расписаться об этом в «Журнале ежедневного инструктажа». Продолжительность рабочего дня определяется графиком работы или нарядом. Машинисты и помощники машиниста, которых не сменили в установленное время, сообщают об этом ДЦХ (поездному диспетчеру) и не имеют права самостоятельно оставлять рабочее место. В разбивке смен для л/бр. (машинистов) применяются следующие смены:

«1» – ранняя смена (заступления с 6.20 до 8.00 и окончание с 12.30 до 14.00);

«2» – дневная смена (заступления с 8.00 до 11.00 и окончание с 14.00 до 18.00);

«3» – вечерняя смена (заступления с 13.00 до 15.00 и окончание с 19.00 до 22.00);

«4» – ночная смена (заступлена с 16.00 до 18.00 и окончание с 0.00 до 2.30)

1 смена с ночи (заступления с 4.45 до 5.30 и окончание с 8.30 до 9.30)

Резерв (7.00-14.00, 12.00-18.00, 17.00-1.00) – резервные смены даются машинистам, чтобы работать вместо заболевших машинистов, поэтому они должны закрывать ранние, вечерние и ночные смены.

Максимальная продолжительность работы машиниста – не более 8часов 30 минут. Минимальный перерыв между сменами должен быть вдвое больше отработанной ранее смены. Минимальный перерыв между сменами не может быть меньше 12 часов

Вопрос №3.Разбивка смен?

Ответ на вопрос №3: Разбивка смен это большие листы, где машинист по номеру маршрута может посмотреть, во сколько у него будет обед, отстой в депо, размен с маневровым машинистом, нахождение в резерве, будут ли у него аварийные игры и техническая учеба. Там же указано, во сколько и на какой станции машинист заступает по данному маршруту, и во сколько и на какой станции он заканчивает, а также продолжительность смены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: