Навигационная характеристика ветра. Навигационный треугольник скоростей

.Навигационный треугольник скоростей состоит из трех векторов: воздушной скорости, путевой скорости и скорости ветра.

Направление вектора воздушной скорости определяется курсом, а его величина — воздушной скоростью.

Направление вектора путевой скорости определяется путевым углом, а его величина — путевой скоростью.

Направление вектора ветра определяется направлением ветра, а его величина — скоростью ветра.

Воздушная скорость (V) — скорость движения самолета относительно воздуха.

Курс самолета (К) — угол между северным направлением меридиана и направлением продольной оси самолета (линией курса). Курс самолета может быть истинным (ИК), магнитным (МК) и компасным (КК) в зависимости от меридиана, отно сительно которого производится отсчет.

Путевая скорость (W) — скорость движения самолета относительно земной поверхности.

Путевой угол (ПУ) — угол, составленный северным направлением меридиана и линией пути самолета. Путевой угол может быть магнитным (МПУ), истинным (ИПУ) и компасным (КПУ). Кроме того, путевой угол может быть заданным или фак тическим.

Скорость ветра (U) — скорость перемещения воздушных масс относительно земной поверхности.

Направление ветра (d) — угол между северным направлением меридиана и горизонтальным направлением перемещения воздушных масс относительно земной поверхности.

Угол сноса (УС) — угол между векторами: воздушной скорости и путевой скорости. Правый снос (+), когда самолет сносит относительно линии курса вправо, левый (-), когда самолет сносит относительно линии курса влево.

Угол ветра (УВ) — угол между линией пути самолета и направлением ветра.

9. Изменение навигационных элементов при изменении курса, скорости полёта ЛА или ветра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: