Конкурс на лучшую телеком-шутку

Я за юмор в рекламе и маркетинге. В любом бизнесе (кро­ме ритуальных услуг, думаю) юмор уместен. Хотя надо пони­мать, какие у тебя клиенты, — в некоторых случаях следует быть посдержаннее (в такой момент уместно вспомнить зна­менитое «у клоунов не покупают»).

Во времена работы в Lucent мы решили, что неплохо было бы организовать сайт-конкурс на лучшую телеком-шутку. Организовали. Провели. Всем понравилось — и журналистам, и партнерам, и клиентам, и сотрудникам, и конкурентам.

Потом мы решили пойти дальше и издать книгу лучших шуток — все были настроены положительно, но один из ме­неджеров по продаже сказал: «У нас серьезный имидж, а тут шуточки — непорядок! Имидж рушим!» Но напечатали. Это был хит. Книги уносили пачками. Еще бы, знаешь, как паузу заполнить, какой анекдот к месту рассказать, как заставить клиента улыбнуться.

А через пару месяцев пришел противник проекта и взял свои слова обратно.

У него была встреча с очень серьезным клиентом: тот отка­зывается подписывать контракт, заводит разговор о скидках (цена хорошая, но контракт был на несколько миллионов дол­ларов), об изменении условий поставки и обслуживания (ко­нечно, в свою пользу). Пришлось нашим менеджерам взять тайм-аут. Оставили рекламные материалы (в том числе книж­ку с шутками). Ушли ненадолго. Через какое-то время пере­звонил помощник (клиента) и сказал, что шефа очень рассме­шила наша книжка, очень необычно, что он ценит юмор в других, а потому все подписывает и просит еще пару экземп­ляров. Книжки и оборудование клиент получил в срок, а мы получили выгодный контракт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: