Конкурс «Кто больше всех поднимет 16-килограммовую гирю»

Конкурс «Кто больше всех поднимет 16-килограммовую гирю» мы приурочили к 23 февраля, пообещав победителю приз и известность. Мы выставили в коридоре гирю и выве­сили правила: в присутствии одного свидетеля надо было поднять гирю. Фан был! Даже некоторые наши девушки по­рывались поучаствовать, но поскольку праздник был наш, мы их не допускали, а когда им удавалось прорваться к «весу», дисквалифицировали и не засчитывали результаты. Попыт­ки, показанные в течение получаса после разговора с «тяже­лым» клиентом, также не засчитывались. Такое общение при­равнивалось к допингу!

Вывешивайте в офисе шутки, смешные рисунки, карика­туры. Рассказывайте коллегам анекдоты и смешные истории. Мне трудно переоценить значение юмора для себя после кри­зиса 1998 года. Даже сейчас, работая в штаб-квартире, порой не могу удержаться и что-то не вывесить в нашей комнате, где мы в перерыве пьем кофе.

Вам повезло, если у вас развито чувство юмора. Оно помо­жет вам сделать работу привлекательнее, приятнее и ориги­нальнее (можно по-разному прореагировать на ценовую по­литику ваших конкурентов, но если вы скажете, что «у наших конкурентов такие цены, что рядом с демозалом они вынуж­дены были сделать рекреационную комнату» — это будет и оригинально, и запомнится). Ваши коллеги будут гораздо лучше относиться к вам, с удовольствием работать с вами и для вас.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: