Личное дело

Личное дело представляет собой совокупность документов, содержащих сведения о работнике. Личные дела могут заводиться на всех сотрудников, чаще всего - на руководителей и ведущих специалистов.

Первоначально в личное дело помещаются документы, оформленные при приеме на работу. Каждое дело формируется в отдельной папке. Оформление обложки дела включает: № дела, Ф.И.О. работника, дату поступления на работу.

В процессе трудовой деятельности работника в его дело могут добавляться документы, подтверждающие изменение анкетно-биографических данных.

В состав личного дела должны входить следующие документы:

* внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле;

* анкета или личный листок по учету кадров;

* автобиография или резюме;

* копии документов об образовании;

* копии документов об утверждении в должности;

* характеристики или рекомендательные письма;

* трудовой договор;

* копии приказов о назначении;

* дополнение к личному листку по учету кадров;

* справки и другие документы, относящиеся к данному работнику.

На документы личного дела составляется внутренняя опись.

Личное дело может быть выдано во временное пользование по запросу со сроком до 15 суток с разрешения руководства организации.

Личные дела уволенных сотрудников в конце года сдаются на хранение в архив учреждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: