Маркетинг рынка покупателей

Задача – выявление целевой аудитории СМИ и определение всех ее характеристик – количественных и качественных (речь идет о потенциальной, реальной и целевой аудиториях). Исследование проводится в границах того региона, где будет распространяться или уже распространяется периодическое издание. Исследование рынка проводится в 4-х основных направлениях: определение границ региона распространения и его территориальная характеристика (т.е., например, сведения о населении региона, его технической оснащенности, и т.д.); анализ данной аудитории (изучение потенциальной аудитории выявляет перспективы и пути развития издания, анализ реальной аудитории позволяет получить издателю информацию о состоянии дел на конкретный момент времени). Второе направление - демографический анализ аудитории. Третье направление – соц. анализ ауд. Четвертое направление – психографический анализа аудитории. Маркетинг должен быть непрерывным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: