Потребность реальности

Разнообразие познавательных потребностей: удовольствия разглядывать, слушать или трогать объект; непрерывным поиском объяснений человеком своего места во Вселенной, самопознание. Эти потребности относятся к идеаторному, или концептуальному миру, его устойчивости и упорядоченности.

Познавательное функционирование применимо ко всем объектам и непрерывно конструирует сложные миры идей. Многие люди тратят уйму времени, читая и наблюдая за событиями, которые происходят в воображаемом мире/среде.

Потребность реальности проявляется в философском, религиозном и научном поиске — любое общество имеет одновременно и «рациональную» (описание наблюдаемых феноменов/алгоритмов) и «проективную» системы (ответы на широкие вопросы, например что будет после смерти, которые содержаться в культуре).

Важно:

o задавать вопросы о возможностях/границах познания;

o строить всеобъемлющую систему взглядов, позволяющую знать свое место и место других объектов в общем миропорядке;

o понимать общий контекст = глобальная концепция реальности;

o познавать себя в отношении других людей.

Человек создает культуру, а культура создает человека. Сейчас люди чаще действуют, реагируя на слова и символы (мемы), чем на физические объекты.

Моя интерпретация Жозефа Нюттена, ч3

21. Дек, 2010

часть 3 — о мыслительных стандартах

Среда — динамизм, стремящийся к упорядоченности. Люди больше чем просто среда. Среда упорядочивает личность на разных слоях взаимоотношений (восприятия, воображения, аффективном, когнитивном), личность упорядочивает среду через поведение. В силу этого стремится к познанию и построению общей концепции реальности (разной степени упорядоченности от «научной» до «мифологической»). Использует всевозможные посредники познания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: