Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Номер темы Вид занятия Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
  Семинарское занятие Творческое задание; Работа в команде (малой группе)  
  Практическое занятие Психологическая разминка; Имитационная игра  
  Семинарское занятие Психологическая разминка; Разбор конкретных ситуаций  
  Практическое занятие Дискуссия; Практикум (решение задач)  
  Практическое занятие Психологическая разминка; Деловая игра  
  Лекция Постановка проблемных вопросов. Мини дискуссия  
  Семинарское занятие Разбор конкретных ситуаций; Дискуссия  
  Практическое занятие Психологическая разминка; Имитационная игра  
  Семинарское занятие Разбор конкретных ситуаций  
  Практическое занятие Психологическая разминка; Деловая игра  
Итого:  

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины

Одной из форм обучения, предусмотренной тематическим планом по дисциплине «Конфликтология», является самостоятельная работа обучающихся. Ее значение состоит не только в непосредственной подготовке к семинарским и практическим занятиям, но и в организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся, в формировании представлений, необходимых для достижения общекультурных и профессиональных компетенций.

При подготовке к занятиям обучающиеся в ходе самостоятельной подготовки должны усвоить лекционный материал, а также изучить рекомендованную учебную и научную литературу. Основное внимание при подготовке к занятиям должно уделяться уяснению сущности и запоминанию основных определений, классификаций, принципов, законов и закономерностей, встречающихся при изложении материала.

Одним из видов самостоятельной работы является написание рефератов по заданной либо согласованной с преподавателем теме. Работа над рефератом помогает выработать навыки логического анализа содержания первоисточников, учебной и монографической литературы, развивает умение правильно формулировать и раскрывать теоретические положения, способствует овладению педагогической терминологией, дает возможность высказывать практические рекомендации, предложения, делать самостоятельные выводы. Написание рефератов может быть использовано как одна из форм контроля со стороны преподавателей самостоятельной работы обучаемых.

Подготовка к дискуссионному обсуждению проблемных вопросов должна начинаться с внимательного изучения содержания учебной литературы и той информации, которая потребуется для анализа и формулировки выводов во время проведения аудиторного занятия.

Средствами текущего контроля успеваемости обучающихся является устный и письменный (контрольная работа, тест) опросы, которые проводятся во время семинарских занятий с объявлением соответствующих результатов. Если есть возможность, проводится анализ неправильных ответов.

Итоговый контроль знаний обучающихся осуществляется в форме зачета, предусмотренного учебным планом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: