Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Grammar Practice.Tenses. (45 min)




3.1. Revision on theory:pp.17, 34-35, 36-37, 38-39.

3.2. Exercises:p.37. ex.7; p.40, ex.9-13; p.43, ex.17; p.55, ex.1, 2.

I. Answer the questions. Use the verb in the Present Perfect Tense.

E x a m p l e: Are the rooms clean? (do) – Yes, Mother has done them.

1. Is breakfast ready? (cook)

2. Do you know the poem? (learn)

3. Does he know how tasty the pie is? (eat)

4. Is Mother at home? (come)

5. Are the papers ready? (type)

6. Do you know the song? (hear)

7. Is Ann on holiday? (go to Spain)

8. Are you ready with the report? (write)

II. You are writing a letter to your friend and giving news about people you both know. Use the given words to make sentences.

E x a m p l e: Andrew / go to the USA – Andrew has gone to the USA.

Dear Helen,

Lots of things have happened since I last wrote a letter to you.

1. Chris / arrive from abroad

2. Monica and Bill / decide to get married

3. Mike / give up smoking

4. Phil / pass his driving test

5. Kate / have a baby

6. Suzanne / start working as a nurse

7. Donald / find a new job

8. Mary / graduate from the university

9. Sidney / buy a new Ford

10. Robert / become Actor of the Year

III. Respond to the following commands and requests. Use Present Perfect and adverbs of indefinite time.

E x a m p l e: Will you make some sandwiches, please? – But I have already made them.

1. Do the room, please.

2. Answer all the questions in the application form.

3. You must pay the bill.

4. Try to phone the project manager to get more information.

5. Will you reserve three seats on a day flight to Sochi, please?

6. Please, sent the fax to Nottingham University.

7. Go and tell your boss about the problem.

8. Bring some more milk from the kitchen, please!

9. Read this book by all means.

10. Will you wash up the dishes, please?

IV. Answer the following questions in the negative using yet.

E x a m p l e: Have you seen a new film at the Kolizey? – No, I haven’t seen it yet, but I’m going to see it.

1. Have you visited the exhibition of ZurabTsereteli’s works?

2. Have you worked abroad?

3. Have you traveled abroad?

4. Has Alex asked Natasha to marry him?

5. Have you read books by S. King?

6. Has your mother been on a tour round the Mediterranean Sea?

7. Have your parents borrowed money from the bank?

8. Have you ridden a camel or an elephant?

9. Have you invited guests to your birthday party?

10. Have you tasted Spanish wine?

V. Закончите предложения, используя for или since.

1. She has been in London … the middle of April.

2. We have had no rain … two weeks.




3. You haven’t written to me … four month.

4. We have been here … 1998.

4.Self-improvement work (15 min):Answer the questions.

1) Что изучает стилистика? 2) Какие различают виды стилистики? 3) Чем отличаются

друг от друга стилистика языка и стилистика речи? 4) Какие прагматические факторы влияют на выбор формы сообщения? 5) Какая информация содержится в тексте? 6) В чем отличие денотативного и коннотативного значений? 7) Назовите известные функции языка. 8) В чем суть стилистики декодирования? 9) Дайте определение науке стилистике.

5. Homework. Read the lecture, point out the most important facts.

Basicliterature:

1. Английский язык: учебник EnglishinDentistry: учебник для студентов стоматологических факультетов медицинских вузов / под ред. Л.Ю. Берзеговой.- М.: «ГЭОТАР-МЕДИА», 2008. – 272 с.

2. Английский язык: учебник/ И.Ю. Марковина, З.К. Максимова, М.Б. Вайнштейн; под общ. Ред. И.Ю. Марковиной. – 4-е изд., испр. и перераб. – МГЭОТАР-Медиа, 2010. – 368с.: ил.

3. И. В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. 4-еизд., испр.идоп. - Москва: Флинта, 2002.- 384 с.

Optional literature:Maslova A.M. Essential Medical English for Medical Students. Moscow, 2003. – Pp. 8-10, 15-17.





Дата добавления: 2015-05-30; просмотров: 419; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10564 - | 7325 - или читать все...

Читайте также:

 

18.204.48.199 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.