double arrow

Grammar Practice. Passive Voice. (45 min). 3.1. Revision on theory:pp.174-177

3.1. Revision on theory:pp.174-177.

3.2. Exercises:p12 , Ex.1

4. Self-improvement work (15 min):Answer the questions.

1) В каких отношениях находятся лингвостилистика и литературоведческая стилистика? 2) Какое понятие шире - лингвостилистика или функцуиональная стилистика?3) Чтоизучаетлитературоведческаястилистика? Какаяунеезадача? 4) Какприняторассматриватьлингвостилистику? (разделы) 5)Какой раздел рассматривает значение? 6) Какие подразделы включает грамматическая стилистика? 7) Какой подраздел имеет дело с экспрессивными возможностями порядка слов, типов предложения, типов синтаксической связи?Чтоизучаетморфологическаястилистика? 8) Какиеявлениярассматриваютсяфоностилистикой?9) Какие существуют уровни понимания литературного произведения? 10) Какой подход предполагает данный порядок? 11) Для чего необходимо знание разделов стилистики и уровней понимания текста?

5. Homework.Read the lecture, point out the most important facts.

Basicliterature:

4. Английский язык: учебник EnglishinDentistry: учебник для студентов стоматологических факультетов медицинских вузов / под ред. Л.Ю. Берзеговой.- М.: «ГЭОТАР-МЕДИА», 2008. – 272 с.

5. Английский язык: учебник/ И.Ю. Марковина, З.К. Максимова, М.Б. Вайнштейн; под общ. Ред. И.Ю. Марковиной. – 4-е изд., испр. и перераб. – МГЭОТАР-Медиа, 2010. – 368с.: ил.

6. И. В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. 4-еизд., испр.идоп. - Москва: Флинта, 2002.- 384 с.

Optional literature:Maslova A.M. Essential Medical English for Medical Students. Moscow, 2003. – Pp. 8-10, 15-17.






Сейчас читают про: