double arrow

Lesson 8

Topic: Types of Reading. Practice in Scanning.

Aim of the lesson: translation, competence within the above topic.

Virtual learning environment: textbooks, posters, pictures, personal educational materials, tables, texts, etc.

Practical skills before the lesson: the students should know basic tense- and voice forms.

Practical skills and knowledge after the lesson: the students should know basic vocabulary, ask and answer questions on the above topic.

Educational importance of the topic: Cultural development and moral education of students in doctor’s training. Formation of systematic approach to the analysis of medical information, the perception of innovation; the formation of ability and readiness to self-improvement and self-education, personal and subject reflection.

Algorithm of the lesson:

Introduction. (15 min)

1.1. Ask and answer questions on the topic “Muscles”.

1.2. Английский язык: учебник/ И.Ю. Марковина 57-58, упр. 12, 13 (2).

Lecture. Types of Reading. Practice in Scanning. (45 min)

Упражнения для обучения поисковому чтению:

  1. определите тему/проблему текста (статьи);
  2. прочитайте текст, определите, освещены ли в нем указанные вопросы;
  3. найдите в тексте основной довод в пользу заголовка;
  4. прочитайте два текста на одну тему, назовите расхождение в содержании (в количестве приведенных фактов, разнице оценок и т. д.);
  5. найдите на указанной странице характеристики действующих лиц, инструкцию, рецепт, рекомендации и т.д.;
  6. просмотрите аннотацию, определите, соответствует ли она содержанию текста;
  7. найдите абзацы, посвященные указанной теме;
  8. найдите в тексте ответы на вопросы (дающие основания для выводов);
  9. просмотрите рисунок, назовите абзац, который он иллюстрирует;
  10. найдите в тексте факты, которые автор относит к положительным/отрицательным;
  11. разделите текст на части в соответствии с пунктами плана;
  12. выразите свое мнение о содержании текста и соотнесите его со своим собственным опытом и др.

Вопрос о том, существует ли особый функциональный стиль художественной литературы, является спорным. Некоторые ав­торы (Р.А. Будагов, И.Р. Гальперин и другие) полагают, что та­кой стиль существует, другие (В.В. Виноградов, А.В. Федоров, Р.Г. Пиотровский, Ю.С. Степанов) отрицают его существование. Более убедительной является последняя точка зрения. Литера­турная норма стилистически нейтральна и используется в художественной литературе в разных сочетаниях с различными функциональными стилями, причем художественный эффект часто зависит именно от столкновения стилей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: