Задания для самостоятельной работы. 1. Заполнить таблицу «Основные концепции управляемости конфликтами»

1. Заполнить таблицу «Основные концепции управляемости конфликтами».

2. Сформулировать алгоритм деятельности субъекта управления конфликтом.

3. Разработать программу по профилактике конфликтов (возраст на выбор).

Литература

1. Анцупов, А. Я. Конфликтология: учебник / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. - М.: ЮНИТИ, 2001. – С. 201-254.

2. Мириманова, М. С. Конфликтология / М. С. Мириманова. - М.: Академия, 2003. – С. 207-215.

3. Цыбульская, М. В. Конфликтология / М. В. Цыбульская. – М.: МГУЭСИ, 2005. – С. 167-180.

Тема 6. Технологии разрешения конфликтов

Вопросы для обсуждения

1. Тактики разрешения конфликтов (тактика ухода или избегания конфликта; силовое подавление или метод насилия; метод односторонних уступок или приспособления; тактика компромисса или сотрудничества).

2. Условия и факторы конструктивного разрешения конфликта.

3. Психотехники саморегуляции и формирования стрессоустойчивости (концентрация и релаксация).

Задания для самостоятельной работы

1. Тезисно изложить технологии регулирования конфликта.

2. Изучить литературные источники и подобрать несколько упражнений для снятия нервно-психического напряжения для взрослых, школьников и дошкольников.

3. Составить программу самосовершенствования и самокоррекции поведения.

Литература

1. Анцупов, А. Я. Конфликтология: учебник / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. - М.: ЮНИТИ, 2001. – С. 241-269.

2. Мириманова, М. С. Конфликтология / М. С. Мириманова. - М.: Академия, 2003. – С. 201-223.

3. Цыбульская, М. В. Конфликтология / М. В. Цыбульская. – М.: МГУЭСИ, 2005. – С. 192-205.

Тема 7. Переговорный процесс как способ

Разрешения конфликтов

Вопросы для обсуждения

1. Институт переговоров как универсальный метод урегулирования конфликтов.

2. Виды переговоров, функции, динамика и правила поведения. Стадии переговорного процесса.

3. Классификация переговоров.

4. Приемы ведения переговоров Этические нормы и принципы переговорного процесса.

5. Понятие медиации на современном этапе.

6. Принципы медиации (беспристрастность, конфиденциальность, добровольность). Функции медиации.

7. Уровни медиации (классическая медиация, внутрисистемная медиация, адвокатское посредничество, посредничество в переговорах).

Задания для самостоятельной работы

1. Написать реферат на предложенные темы (на выбор).

2. Назвать основные модели поведения в переговорном процессе и дайте их характеристику.

3. Разработать правила ведения переговоров.

4. Изучить свою подготовленность к ведению переговоров, используя тесты: «Умеете ли вы вести деловые переговоры?», «Как вести деловые переговоры», «Моя тактика ведения переговоров».

Литература

1. Анцупов, А. Я. Конфликтология: учебник / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. - М.: ЮНИТИ, 2001. – С. 334-350.

2. Мириманова, М. С. Конфликтология / М. С. Мириманова. - М.: Академия, 2003. – С. 215-220.

3. Цыбульская, М. В. Конфликтология / М. В. Цыбульская. – М.: МГУЭСИ, 2005. – С. 163-193.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: