обеспечения качества производства продукции - это свидетельство степени стабильности производства продукции. Если эта стабильность будет "привязана" к заданному уровню качества продукции, то можно с определенной степенью уверенности утверждать, что произведенная продукция на данном производстве будет соответствовать заданным требованиям.
Требования к системам обеспечения качества производства продукции обобщены в международных стандартах серии ИСО 9000.
Главное назначение единой технической политики - это обеспечение высокого качества продукции, под которым понимают прежде всего безопасность и такие потребительские свойства как широкий спектр выполняемых функций, надежность, простота в использовании, взаимозаменяемость и совместимость, техническое обслуживание и т.п..
Для проведения единой технической политики в пределах учреждения, ведомства, министерства, информатизации как отрасли в целом, нужен, прежде всего, инструмент.
Эффективным инструментом обеспечения современных характеристик продукции средствами информатизации являются системы сертификации, включающие:
|
|
а) нормативные документы, в которых заданы требования к продукции и системам качества;
б) испытательное оборудование;
в) средства контроля и измерений;
г) документированные процедуры проведения работ;
д) высоко квалифицированных специально подготовленных специалистов.
Система мероприятий по совершенствованию бизнес-системы с позиций информационного обеспечения бизнес-процессов и распределения ресурсов.
Технология построения бизнес-системы. Особенности функционального моделирования процессов оптимизации маркетинговых исследований на фирме.
Первый шаг – Цель. Мечта.
Постановка целей – основной шаг в построении любого бизнеса. Это Ваши цели, для достижения которых Вы используете эту Возможность.
Второй шаг - Список знакомых.
Составьте список минимум из 50-200 человек. Кому конкретно и Почему Вы хотели бы показать эту возможность. Не важно где проживают эти люди, в соседней квартире или в другом государстве. Современные технологии коммуникаций и Интернет позволяют в наши дни общаться с любым человеком, не зависимо от его местонахождения.
Третий шаг - Приглашение.
Вы приглашаете для деловой встречи. Вот для того, чтобы человек мог беспристрастно и объективно узнать о том, что в действительности представляет собой этот бизнес и получить от Вас бизнес-предложение.
Четвертый шаг – Показ Маркетинг - Плана (ПМП).
Показ Плана маркетинга является основой построения бизнеса. Это именно та работа, которую Вы делаете. Если Вы кому-то показываете План Маркетинга – Вы строите свой бизнес. Показ Плана маркетинга может происходить при личной встрече – один на один, семейный показ, групповой показ - когда Вы приглашаете группу людей, открытый показ или открытая информационная встреча. На этом показе Вы должны отразить четыре момента: