Что обеспечивает производство информационного продукта заданного качества?

обеспечения качества производства продукции - это свидетельство степени стабильности производства продукции. Если эта стабильность будет "привязана" к заданному уровню качества продукции, то можно с определенной степенью уверенности утверждать, что произведенная продукция на данном производстве будет соответствовать заданным требованиям.

Требования к системам обеспечения качества производства продукции обобщены в международных стандартах серии ИСО 9000.

Главное назначение единой технической политики - это обеспечение высокого качества продукции, под которым понимают прежде всего безопасность и такие потребительские свойства как широкий спектр выполняемых функций, надежность, простота в использовании, взаимозаменяемость и совместимость, техническое обслуживание и т.п..

Для проведения единой технической политики в пределах учреждения, ведомства, министерства, информатизации как отрасли в целом, нужен, прежде всего, инструмент.

Эффективным инструментом обеспечения современных характеристик продукции средствами информатизации являются системы сертификации, включающие:

а) нормативные документы, в которых заданы требования к продукции и системам качества;

б) испытательное оборудование;

в) средства контроля и измерений;

г) документированные процедуры проведения работ;

д) высоко квалифицированных специально подготовленных специалистов.

Система мероприятий по совершенствованию бизнес-системы с позиций информационного обеспечения бизнес-процессов и распределения ресурсов.

Технология построения бизнес-системы. Особенности функционального моделирования процессов оптимизации маркетинговых исследований на фирме.

Первый шаг – Цель. Мечта.

Постановка целей – основной шаг в построении любого бизнеса. Это Ваши цели, для достижения которых Вы используете эту Возможность.

Второй шаг - Список знакомых.

Составьте список минимум из 50-200 человек. Кому конкретно и Почему Вы хотели бы показать эту возможность. Не важно где проживают эти люди, в соседней квартире или в другом государстве. Современные технологии коммуникаций и Интернет позволяют в наши дни общаться с любым человеком, не зависимо от его местонахождения.

Третий шаг - Приглашение.

Вы приглашаете для деловой встречи. Вот для того, чтобы человек мог беспристрастно и объективно узнать о том, что в действительности представляет собой этот бизнес и получить от Вас бизнес-предложение.

Четвертый шаг – Показ Маркетинг - Плана (ПМП).

Показ Плана маркетинга является основой построения бизнеса. Это именно та работа, которую Вы делаете. Если Вы кому-то показываете План Маркетинга – Вы строите свой бизнес. Показ Плана маркетинга может происходить при личной встрече – один на один, семейный показ, групповой показ - когда Вы приглашаете группу людей, открытый показ или открытая информационная встреча. На этом показе Вы должны отразить четыре момента:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: