ПАХОМОВА Е.М., заведующая кабинетом педагогического опыта, доцент кафедры педагогики и психологии АПКиППРО, к.п.н.
Автор статьи - организатор и ведущий консультационной линии для организаторов конкурсов профессионального мастерства, которая функционирует на сайте Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников
образования. Этот вариант консультирования возник закономерно, будучи инициированным потребностями и специалистов, организующих конкурсы, и педагогов, участвующих в них, а также активных противников конкурсов в педагогической среде.
Нет такого дня, когда по телефону, электронной почте или в письмах (что, конечно, реже) не звучал бы вопрос о конкурсах профессионального мастерства.
Во всех ли регионах проводятся конкурсы профессионального мастерства?
Только ли профессиональное мастерство является условием победы в конкурсе «Учитель года»?
Чему учатся участники конкурса профессионального мастерства в процессе участия в нем?
|
|
Можно ли рассматривать конкурсы как некоторую систему профессионального роста?
Кто и исходя из чего определяет критерии оценки выступлений участников конкурса?
Каждый заданный вопрос побуждает к раздумьям о том, почему он возникает. Из желания познакомиться с практикой проведения в других регионах и использовать положительный опыт? Из стремления убедиться в том, что конкурсы проводить необходимо, потому что они проводятся во всех регионах?
МЕТОДИСТ № 3 2008
ИННОВАЦИИ