Требования к результатам освоения дисциплины. Внешний и внутренний PR направлений подготовки – 080400 Управление персоналом профиль Управление персоналом организации

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ PR

направлений подготовки – 080400 Управление персоналом
профиль Управление персоналом организации
квалификация (степень) – бакалавр
формы обучения – очная, заочная
  Разработчик: Корчемкин С.Е., кандидат философских наук, доцент
   

Екатеринбург


  СОГЛАСОВАНО: Декан факультета социальной психологии ______________Е.Б. Перелыгина «6» _сентября__ 2012 г.
ПРИНЯТО: Ученым советом факультета социальной психологии Гуманитарного университета  
РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ: Решением кафедры «Связи с общественностью» Протокол № 1 от «05» сентября 2012 г.  

© НОУ ВПО Гуманитарный университет

© Корчемкин С.Е., 2012

Учебно-методический комплекс дисциплины «Внутренний и внешний PR» сос­тав­лен в со­ответствии с требованиями Федерального государственного об­ра­зо­ва­тель­ного стандарта высшего про­­фес­сио­нального образования к освоению основных образовательных программ бакалавриата по направлению 080400 «Управление персоналом».

Дисциплина относится к вариативной части дисциплин по выбору профессионального цикларабочего учебного плана.

Форма обучения: очная
Учебный семестр:  
Трудоемкость дисциплины: Аудиторная работа: Лекции: Практические занятия: Самостоятельная работа: творческая (проблемно-ориентиро­ванная)   4 ЗЕТ 144 час, в том числе: 51 час, из них: 17 час. 34 час. 93 час.
Вид итогового контроля: экзамен   7 семестр

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к уровню подготовки студентов

Для успешного изучения дисциплины студенты должны обладать следующими компетенциями:

ü «владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения» (ОК-5);

ü «способность логически верно, аргументировано строить устную и письменную речь» (ОК-6);

ü стремление к личностному и профессиональному саморазвитию, умением расставлять приоритеты, ставить личные цели, способностью учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11).

А так же студенты должны иметь представление об истории страны, обладать знаниями основ теории коммуникации, психологии, особенностей межличностного общения, уметь оперировать социологическими, психологическими и экономическими категориями, формулировать проблему, выделять главную цель, задачи, видеть взаимосвязи и зависимости.

Требования к результатам освоения дисциплины

В ходе изучения дисциплины студенты осваивают следующие компетенции:

общепрофессиональные:

- умение составлять описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции) (ПК-44).

В результате освоения компетенций студенты:

Знают

- теоретические аспекты связей с общественностью и приобретают практические навыки в данной отрасли;

- принципы организации и специфику работы связей с общественностью в коммерческом секторе, государственных структурах, общественно-политических организациях;

- историю и современную практику связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности;

Умеют

- устанавливать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агенствами, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;

- устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: