УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ДИСЦИПЛИНЫ
ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ PR
направлений подготовки – | 080400 Управление персоналом |
профиль | Управление персоналом организации |
квалификация (степень) – | бакалавр |
формы обучения – | очная, заочная |
Разработчик: Корчемкин С.Е., кандидат философских наук, доцент | |
Екатеринбург
СОГЛАСОВАНО: Декан факультета социальной психологии ______________Е.Б. Перелыгина «6» _сентября__ 2012 г. |
ПРИНЯТО: Ученым советом факультета социальной психологии Гуманитарного университета | |
РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ: Решением кафедры «Связи с общественностью» Протокол № 1 от «05» сентября 2012 г. |
© НОУ ВПО Гуманитарный университет
© Корчемкин С.Е., 2012
Учебно-методический комплекс дисциплины «Внутренний и внешний PR» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к освоению основных образовательных программ бакалавриата по направлению 080400 «Управление персоналом».
Дисциплина относится к вариативной части дисциплин по выбору профессионального цикларабочего учебного плана.
Форма обучения: | очная |
Учебный семестр: | |
Трудоемкость дисциплины: Аудиторная работа: Лекции: Практические занятия: Самостоятельная работа: творческая (проблемно-ориентированная) | 4 ЗЕТ 144 час, в том числе: 51 час, из них: 17 час. 34 час. 93 час. |
Вид итогового контроля: экзамен | 7 семестр |
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к уровню подготовки студентов
Для успешного изучения дисциплины студенты должны обладать следующими компетенциями:
ü «владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения» (ОК-5);
ü «способность логически верно, аргументировано строить устную и письменную речь» (ОК-6);
ü стремление к личностному и профессиональному саморазвитию, умением расставлять приоритеты, ставить личные цели, способностью учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11).
А так же студенты должны иметь представление об истории страны, обладать знаниями основ теории коммуникации, психологии, особенностей межличностного общения, уметь оперировать социологическими, психологическими и экономическими категориями, формулировать проблему, выделять главную цель, задачи, видеть взаимосвязи и зависимости.
Требования к результатам освоения дисциплины
В ходе изучения дисциплины студенты осваивают следующие компетенции:
общепрофессиональные:
- умение составлять описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции) (ПК-44).
В результате освоения компетенций студенты:
Знают
- теоретические аспекты связей с общественностью и приобретают практические навыки в данной отрасли;
- принципы организации и специфику работы связей с общественностью в коммерческом секторе, государственных структурах, общественно-политических организациях;
- историю и современную практику связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности;
Умеют
- устанавливать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агенствами, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;
- устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации.