- навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом по связям с общественностью.
Технологии обучения
В преподавании используются методы активного обучения: кейс-технологии (case study – метод конкретных ситуаций); командная работа (работа в малых группах ), деловые игры.
Учебные материалы и методические разработки
Для реализации технологий и методов активного обучения используются: сценарии ролевых игр (игровые ситуации в профессиональной деятельности), проблемное обучение перекрестных дискуссий; тестовые задания, кейс-задания, темы рефератов, контрольных работ
Контрольно-измерительные материалы
В качестве оценочных средств используются: контрольные работы, кейсы студентов, дискуссии, ролевые игры, рефераты, защита рефератов.
II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО МОДУЛЯМ / РАЗДЕЛАМ /
ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДАМ
УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Учебно-тематический план занятий студентов
Очной формы обучения
Таблица 1:
| № п/п | Наименование разделов и тем курса | ВСЕГО часов (трудоемкость дисциплины) | Аудиторные занятия (в часах) | Самостоятельная работа студентов (внеаудиторные занятия) (в часах) | |
| в том числе | |||||
| Лекции | Практические занятия | ||||
| Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных условиях. | |||||
| PR в системе маркетинговых коммуникаций | - | ||||
| Управление информацией и СМИ | |||||
| Формы подачи информационных материалов | |||||
| Использование PR в отношениях с потребителем | - | ||||
| PR и отношения корпораций с государством | - | ||||
| Комплексные направления деятельности PR | - | ||||
| Стратегия и тактика использования коммуникаций в связях с общественностью | |||||
III. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ






