Владеют

- навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом по связям с общественностью.

Технологии обучения

В преподавании используются методы активного обучения: кейс-технологии (case study – метод конкретных ситуаций); командная работа (работа в малых группах ), деловые игры.

Учебные материалы и методические разработки

Для реализации технологий и методов активного обучения используются: сценарии ролевых игр (игровые ситуации в профессиональной деятельности), проблемное обучение перекрестных дискуссий; тестовые задания, кейс-задания, темы рефератов, контрольных работ

Контрольно-измерительные материалы

В качестве оценочных средств используются: контрольные работы, кейсы студентов, дискуссии, ролевые игры, рефераты, защита рефератов.

II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО МОДУЛЯМ / РАЗДЕЛАМ /

ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДАМ

УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Учебно-тематический план занятий студентов

Очной формы обучения

Таблица 1:

№ п/п Наименование разделов и тем курса ВСЕГО часов (трудоемкость дисциплины) Аудиторные занятия (в часах) Самостоятельная работа студентов (внеаудиторные занятия) (в часах)
в том числе
Лекции Практические занятия
  Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных условиях.        
  PR в системе маркетинговых коммуникаций     -  
  Управление информацией и СМИ        
  Формы подачи информационных материалов        
  Использование PR в отношениях с потребителем     -  
  PR и отношения корпораций с государством     -  
  Комплексные направления деятельности PR     -  
  Стратегия и тактика использования коммуникаций в связях с общественностью        
           

III. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: