IV. Содержание практических занятий

Задачи для практических занятий:

В процессе занятий студенты:

Ø углубят, систематизируют и закрепят свои знания,

Ø сформируют самостоятельность мышления,

Ø разовьют активность в процессе овладения знаниями,

Ø выявят и устранят сомнения и пробелы в изученном материале

Занятие 1. Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных

Условиях.

1. Сущность, роль и значение паблик рилейшнз.

2. Становление PR как области знаний и сферы деятельности.

3. PR-деятельность в регулировании социально-экономических отношений.

Задачи:

В ходе занятий студенты:

- сформируют представление о связях с общественностью как коммуникативной дисциплине;

- приобретут знания о целях, принципах деятельности связей с общественностью;

-детально изучат историю становления связей с общественностью в мире и в России;

-освоят методы PR в политической, деловой, академической и других сферах.

Основные понятия:

Общественность, связи, паблик рилейшнз, коммуникация, коммуникационная среда, объект, предмет PR, история связей с общественностью, функции связей с общественностью, сферы деятельности связей с общественностью, политический PR, экономический, коммерческий, некоммерческий PR, реклама, пропаганда, коммуникационный менеджмент, стратегия PR.

Вопросы:

1.Что является основным содержанием концепции PR?

2. Каковы основные цели и задачи связей с общественностью?

3.Перечислите общие характеристики и отличительные признаки рекламы и PR.

4.Какова оценка эффективного применения основ PR в процессе становления рыночных отношений в России?

5.Изготовители известной куклы Барби по всему миру объявляют конкурсы на лучшую историю о кукле. Какой цели они достигают? Как на реализацию этого товара могут повлиять конкуренты?

Результат:

В результате освоения содержания занятия студенты:

- понимают сущность связей с общественностью;

- знают основные цели, задачи, функции связей с общественностью;

- умеют отличать различные типы коммуникационной деятельности.

Литература

Основная:

1 (Раздел 1, с. 3-20); 4 (с. 3-10); 19 (Раздел 1, гл. 1-3, с. 16-50); 9 (гл.1,2, с. 3-52); 12 (ч.1, гл.1-3, с. 8-99); 7 (Раздел 1-2, с. 1-23); 8(Гл.1,2,3, с.5-66).

Дополнительная:

2(с.3-10); 22 (Гл.2, с.37-52).

Доступность литературы:

1,4,19,9,12,7,8,22 в библиотеке университета


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow