И информационное обеспечение дисциплины

1. Основная литература

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2002.

2. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. – М., 2004.

3. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М., 1990.

  1. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 2003.
  2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти – М.: РИП –Холдинг, 2003.

6. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М., 2001.

7. Джедкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ- Дана, 2003.

8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов Рекомендовано УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». М.: Юнити-Дана, 2012. - 420 с.// http://www.biblioclub.ru/116765_Pablik_rileishnz_Uchebnoe_posobie_dlya_vuzov.html

9. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс.-СПб.:Питер, 2005.

10. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проспект, 2003.

  1. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. «Рефл-бук», 2000.
  2. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М.:Аспект Пресс, 2005.
  3. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега - Л», 2001
  4. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М. ИТРК РСПП, 2000.

15. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.

  1. Почепцов Г.Н. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2003.

17. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Екатеринбург, 2003.

  1. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.- М.:ЮНИТИ, 2003.
  2. Чумиков А.Н. Основы паблик рилейшнз. М., 2001.
  3. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: изд-во «Дело», 2006.
  4. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. Учебное пособие. Допущено УМО вузов РФ по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 2012. - 160 с. // http://www.biblioclub.ru/book/104329/
  5. А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. М: ИНФРА-М, 2012. 329 с.// http://www.biblioclub.ru/book/104349/
  6. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб, 2004.

2.Дополнительная литература

24. Бакли К. Здесь курят. Иностранная литература. 2004, №11-12.

22. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Издательство «Новости» совместно с АСЭС – Москва, 1999.

23.Блэк С. Паблик Рилейшнз: международная практика. – М., 2002.

24.Бове К., Арен-с В. Современная реклама. – М., 2000.

25.Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – М., 1989.

26.Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. – Ростов н/Д, 2001.

27.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 2001.

28.Грушин Б.А. Массовое сознание. – М., 1987.

29.Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: «Филинъ»,2001.

30.Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М., 2001.

31.Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 2001.

32.Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2002.

33.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2001.

34.Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., 2001.

35.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. – М., 2001.

36.Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. Учебное пособие.- М.: Издательство РИП –Холдинг, 2003.

37.Пелевин В. Поколение П. - М.: «Вагриус», 2002.

38.Пониделко А., Лукашев А. «Черный» пиар как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера.- С.-Пб.: Издательство «Дело», 2000.

39.Правила деловой этики для сотрудников P &G во всех странах. Procter & Gamble. 2002.

40.Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М., 2002.

41.Реклама и связи с общественностью: теория и методика офессионального творчества. Ч. 1, СПб, 2004. Ч. 2, СПб, 2004.

42.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб.:Питер, 2004.

43.Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. – СПб., 2000.

44.Черепанова И. Дом колдуньи. Язык творческого Бессознательного. – М., 2001.

45.Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. – М., 2004.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: