Технические средства

Раздаточные материалы: ксерокопии учебных и научных текстов по темам (из списка основной и дополнительной литературы).

Электронные библиотеки (из списка веб-ресурсов).

Подборки материалов печатных СМИ и телевизионных сюжетов PR-акций, пресс-клиппинги, пресс-релизы, документы PR-кампаний по планированию акций, рейтинги PR-компаний и специалистов по связям с общественностью.

Приложение 1

Форма обучения: заочная
Учебный семестр:  
Трудоемкость дисциплины: Аудиторная работа: Лекции: Практические занятия: Самостоятельная работа: творческая (проблемно-ориентиро­ванная) контрольная работа 4 ЗЕТ 144 час, в том числе: 12 час, из них: 4 час. 8 час. 132 час.
Вид итогового контроля: экзамен 9 семестр

Приложение 2

Учебно-тематический план занятий студентов заочной формы обучения

№ п/п Наименование разделов и тем курса ВСЕГО часов (трудоемкость дисциплины) Аудиторные занятия (в часах) Самостоятельная работа студентов (внеаудиторные занятия) (в часах)
в том числе
Лекции Практические занятия
  Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных условиях.        
  PR в системе маркетинговых коммуникаций        
  Управление информацией и СМИ        
  Формы подачи информационных материалов        
  Использование PR в отношениях с потребителем        
  PR и отношения корпораций с государством        
  Комплексные направления деятельности PR        
  Стратегия и тактика использования коммуникаций в связях с общественностью        
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: