Периодические издания. 59. Масс-медиа XX1 век 4.Интернет-ресурсы

46. PR в России

47. Компания

48. Коммерсант-власть

49. Профиль

50. Рекламист

51. Рекламный журнал

52. Рекламный мир

53. Эксперт

54. Ведомости

55. Известия-Медиа

56. Советник

57. Сообщение

58. PR-диалог

59. Масс-медиа XX1 век

4.Интернет-ресурсы http://www.advertology.ru Тематический портал «Адвертолоджи – наука о рекламе» http://www.branding.ru Портал «Брендинг.Ру» http://www.e-xecutive.ru Сайт «И-Экзекьютив». Поскольку сайт объединяет практиков, постольку он будет интересен с точки зрения обсуждения наиболее актуальных проблем. Рекомендуется для изучения по темам «Теория и практика связей с общественностью» и «Коммуникационный менеджмент». http://www.marketer.ru Сайт «Маркетер» – подборка информационных и аналитических материалов по вопросам рекламы и маркетинга в Интернете. Рекомендуется для изучения по теме «Информационные технологии в связях с общественностью». http://www.marketing.spb.ru Портал «Маркетинг: Энциклопедия маркетинга» http://www.media-21vek.ru Сайт журнала «MASSMEDIA. XXI век» Рекомендуется для изучения по теме «Медиарилейшнз». http://www.piar.ru Авторский проект Вячеслава Теричева «Пиар.Ру» содержит материалы о практических аспектах деятельности субъектов PR-рынка. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/ PR-библиотека на сайте агентства «Международный пресс-клуб», возглавляемого А.Н. Чумиковым, на сегодняшний день является одним из самых полных и доступных собраний электронных публикаций по связям с общественностью. Библиотека содержит около 200 оригинальных и переводных публикаций, сгруппированным по таким разделам и темам, как «Бизнес-PR», «Политический PR», «Государственный PR», «Некоммерческий PR»; «PR-тендер», «Спонсоринг и фандрайзинг», «PR в Интернете», «Имидж и корпоративные отношения» и т.д. Кроме того, некоторые темы и работы носят абсолютно эксклюзивный характер. Например, следует выделить тему, посвященную использованию музыки в PR и рекламе, или работу о связях с общественностью в платных тюрьмах. Библиотека постоянно пополняется и обновляется. Рекомендуется для изучения по большинству тем, входящих в содержание специальности связи с общественностью. http://pr-info.ru Электронное информационное издание «PR-Info. Public Relations в российском контексте» содержит новости, материалы и обзоры по широкой проблематике связей с общественностью. http://pr-life.ru Информационный портал «Пиар-лайф» посвящен всем сторонам деятельности по связям с общественностью. Основные разделы сайта: «Новости», «PR-сообщество», «PR-библиотека», «Полит-клуб», «Адресная книга» и «Форум». http://www.pr-news.spb.ru Интернет-сайт газеты «PR-news», созданный для специалистов по связям с общественностью, рекламе и журналистики. http://www.prnews.ru Специализированный сервер «PR News» открыт для распространения корпоративной информации. http://www.pronline.ru Сайт «PR-онлайн» создан группой единомышленников с целью популяризации деятельности по связям с общественностью в России. Сайт содержит новости рынка связей с общественностью, аналитические статьи, интервью, база данных участников рынка, форумы и т.п. http://www.raso.ru Официальный сайт Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) содержит новости о ее деятельности, базу данных на участников, информацию о региональных подразделениях и т.п. http://www.rupr.ru Портал «РуPR.Ру» является интернет-версией всероссийского научно-популярного журнала «Public Relations в России». По словам редакторов – это «профессиональный журнал о сценариях и технологиях современных public relations. В журнале освещаются как теоретические, так и практические вопросы public relations». http://www.7st.ru Портал «Семь статей» – электронный журнал о хитростях public relations, секретах маркетинга, тонкостях политики и о рекламе. http://www.sovetnik.ru «Советник» – Профессиональный PR-портал, возникший на основе одноименного журнала. Сайт содержит новости мирового и российского PR, исследования рынка PR-услуг, оглавление номеров журнала, справочник «Кто есть кто», предложения о работе и т.п. Кроме того, на сайте имеется обширная (более 1500 источников) база данных на литературу по PR и родственным отраслям экономики. http://www.soob.ru Журнал «Сообщение» – ежемесячное периодическое издание «об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях». http://www.sostav.ru Информационно-аналитический портал «Состав.Ру», посвященный российскому рынку рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Содержит новости, аналитические статьи, результаты исследований, видеоролики рекламных кампаний, форум, базу данных и т.п. http://www.createbrand.ru Специализированный интернет-портал «Создание бренда» посвящен многочисленным аспектам этого процесса: рекламе, бизнесу, PR, маркетингу и собственно брендингу.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: