| Тема | Вид самостоятельной работы | Часы | Формы контроля |
| Язык и культура | - чтение и конспектирование основной и дополнительной литературы по курсу; - работа с текстами-источниками (хрестоматии) - подготовка докладов | Проверка рефератов по теме, устный опрос | |
| Когнитивная лингвистика | - чтение и конспектирование основной и дополнительной литературы по курсу; - подготовка докладов | Проверка конспектов к занятию. Контроль устных ответов студентов | |
| Грамматические и понятийные категории | - чтение и конспектирование основной и дополнительной литературы по курсу; - подготовка докладов | Проверка конспектов к занятию. Контроль устных ответов студентов |
Виды контроля. Балльно-рейтинговая система оценок
| Баллы | Буквенные оценки | Числовая оценка | |
| 96 -100 91-95 | А | А (отлично) | |
| 81-90 | B | B (хорошо) | |
| 71-80 | C | C (удовлетворительно) | |
| 61-70 | C- | C- (посредственно) | |
| 0-60 | F | F (неудовлетворительно) |
Балльно-рейтинговая система в соответствии с освоением содержания программы
| Разделы | Баллы | Оценка | Зачетная оценка | |
| Модуль 1-3 | С | 70 – C- | ||
| КР | С | |||
| Иные формы активности | В | 90 - B | ||
| Экзамен | 20-30 | А | 100 - A |






