Контрольная карта

Цель контрольной карты - применяется для установления того, сколько колебаний в процессе вызывается случайными изменениями и сколько - чрезвычайными обстоятельствами или отдельными действиями, чтобы оцепить, поддается ли процесс статистическому регулированию.

При применении регулировочной карты подлежит изучению одна из следующих переменных величин (параметров процесса):

- известная важная или важнейшая характеристика;

- предположительно ненадежная характеристика;

- характеристика процесса, по которой необходимо получить информацию о возможностях процесса;

- эксплуатационная характеристика, имеющая значение при маркетинге.

Возможными результатами использования регулировочной карты могут быть:

- выявление неуправляемого процесса;

- контроль управляемого процесса;

- анализ возможностей процесса.

3.Методы концепции "качество - функциональность - наступательность" (КФН)

В идеологии КФЫ все подразделения, все сотрудники предприятия-производителя охвачены работой над улучшением: качеств, издержек, производственного цикла, эффективности производства.

Это делается для того, чтобы иметь возможность предложить клиенту: товары или услуги, которые: высококачественны, полезны, экономичны, экологичны.

Исходная идея КФН заключается в последовательном претворении по цепочке.

КФН представляет собой следующий метод управления проектом создания продукции.

При осуществлении проекта совместно работают многие подразделения. При этом в течение длительного времени требуется собирать и накапливать необходимое ноу-хау, что требует интенсивной и квалифицированной коммуникации.

КФН способствует взаимопониманию между различными подразделениями, отображает актуальное состояние проекта и позволяет своевременно распознавать дефициты.

Одним из преимуществ КФН остается надфирменное коллективное творчество.

Опыт США и Японии показал, что с помощью идей КФН можно достичь следующих результатов в экономии и повышении эффективности:

- сократить конструкторский цикл на 30-50%;

- уменьшить инженерные изменения на 25-50%;

- сократить издержки внедрения;

- улучшить исполнение пожеланий клиента;

- более четко учитывать производственные требования;

- упростить поиск общего языка для всех подразделений;

- более четко сформулировать выводы для решения последующих задач.

Потенциал успеха КФН заключается в возможности достичь оптимального осуществления проекта за счет перманентного учета всех пожеланий клиента на всех этапах временного разреза проектных стадий путем расчета решения проблем, применение фирменного ноу-хау и сокращения отдельных конструкторских стадий путем улучшенного планирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow