Имидж орг-ии – это комплекс представлений, мыслей, чувств и поведенческих тенденций относит-но данной орг-ии, существующих и действующих в каждом сегменте потребителей. Т.е. это:
Совок-ть всех мех-ов, управляющих поведением людей относит-но орг-ии
То, как люди воспринимают персонал, товары, пол-ку и как они реагируют на все это.
Билет № 2
Менеджмент и управление: общие и специфические характеристики этих понятий.
2 различия:
Менеджмент- подразумевается фигура менеджера, субъекта упр-ия, действующего в какой-то хоз-ой орг-ии; в понятии упр-ие больше обезличенности
Говоря о менеджере, имеют в виду профессионального управляющего, кот осознает что он не просто экономист или инженер, занимающийся упр-ем, а представитель особой профессии.
М предполагает профессиональное, эффективное управление организацией. Управление осуществляется как деятельность, включающая:
А) постановку целей, набор методов и приемов их достижения; б)выполнение функций; в) технологию решения производственных и социальных задач организации; г) получение, анализ и оценку результатов.
Сходства:
М как и упр-ие- это процесс планир-ия, орг-ии, рук-ва, мотивации, координации и контроля для достижения цели компании.
Концепция взаимозависимости переменных организации.
Теория систем помогла создать концепцию организации -это ведущая, основополагающая идея, совокупность идей организации, которые проливают свет на какой-либо процесс или явление. Концепция организации носит название концепции взаимозависимых переменных. Согласно этой концепции все переменные в организации взаимодействуют между собой и зависят друг от друга, то есть изменения, происходящие в одной из переменных, автоматически влияют на изменения в других переменных.
Классическая, административная и политическая модели принятия управленческих решений.
Методы принятия решений обычно можно отнести к одному из трех типов: к классической, административной или политической модели. Выбор модели зависит от личных предпочтений менеджеров, от того, запрограммированным или незапрограммированным является принимаемое решение, а также от степени риска, недостоверности или неопределенности. Выбор менеджером модели определяется его индивидуальными предпочтениями, программируемостью решения, а также степенями риска, неуверенности или неопределенности ситуации.