Іміджевий чинник у розвитку політичних процесів

Имидж является не только экономической, но и полити­ческой категорией. В экономике он помогает продавать то­вары, в банковской деятельности привлекает клиентов, в по­литике способствует позитивному отношению к той или иной политической фигуре. Благоприятный имидж страны помогает привлечению в нее туристов, создает климат для инвестиций. Все это по сути своей долговременный процесс.

пример: гибель леди Дианы вызвала обеспо­коенность концерна "Мерседес-Бенц", поскольку репутация "мерседеса" как безопасной машины пошатнулась. Поэтому компания усиленно поддерживает версию вины водителя. То есть даже в чрезвычайно сложной ситуации находятся те или иные составляющие, которые ведут нас к понятию имиджа.

Имидж выступает в роли связующего звена между поли­тиком и его аудиторией. Он служит отражением как интере­сов аудитории, так и интересов политика и пытается совмес­тить эти интересы, уйти от одностороннего давления сверху, свойственного тоталитарному обществу. Демократическое общество как раз и предполагает более серьезную роль насе­ления в принятии и проведении тех или иных решений на уровне государства. То есть население получает тот инфор­мационный и политический продукт, который более всего отвечает его интересам.

Тут следует добавить определенные преимущества такого пути построения имиджа. Работая по принципу "белого пят­на", имиджмейкер дает возможность аудитории самой за­полнить пустые места. А она, как правило, заполняет имен­но тем, что наиболее качественно на нее воздействует. Аудитория в этом случае занимается "автокоммуникацией". Она слышит и говорит то, что хочет услышать и сказать. В результате образуется идеальное попадание в "мишень".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: