Анализ выполнения объема производства по качеству продукции

Качество продукции – это совокупность свойств, характеризующая её параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские стороны.

Повышение качества это одна из форм конкурентной борьбы: обеспечение экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов; повышение прибыльности работы предприятия.

Направления анализа качества продукции:

  1. Оценка выполнения плана по качеству;
  2. Оценка динамики показателей качества;
  3. Определения влияния изменения качества продукции на стоимостные показатели работы предприятия (объем производства и реализации, прибыль и т.д.);
  4. Выявление причин изменения качества продукции;
  5. Разработка практических мероприятий по повышению качества продукции предприятия.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: