Тысяч рублей (6860 чешских крон)


Многие компании предоставляют внушительное количество обучающих видеоматериалов для самостоятельного внедрения
CRM-системы без обращения к интеграторам.

Другие поставщики пошагово описывают способ внедрения
CRM-системы прямо на сайте.

Взяв во внимание эти два факта, мы будем внедрять ту систему, с которой мы сами сможем разобраться в кратчайшие сроки и обучить пользоваться ею всех сотрудников отдела продаж.

Внедрение CRM-системы ориентировочно займёт у нас одну рабочую неделю (5 дней). По прошествии этого периода мы будем разбираться в выбранной нами системе и сможем обучать новых сотрудников пользоваться ею.

Важной составляющей является интеграция с CRM-системой таких процессов, как:

•IP-телефония
•Добавление аудиозаписей телефонных разговоров
•Получение входящих заявок с посадочной страницы

На этих трёх процессах наши запросы не заканчиваются, но этот небольшой список уже поможет нам структурировать часть данных.

Шаг 3/3: Соблюдение норм работы с CRM-системой сотрудниками.

Мне крайне нравится сравнение CRM-системы со скелетом нашего отдела продаж.

После того, как наш человек – в лице отдела продаж – будет иметь мощную опору в виде успешно внедрённой CRM-системы, нашей задачей будет являться контроль того, чтобы ни одна косточка этого скелета не сломалась.

Считаю нужным ввести регламентированную отчётность на уровне всего отдела продаж, целью которой будет являться корректная работа всех сотрудников с CRM-системой, что в свою очередь будет способствовать скорейшему становлению и развитию всего отдела продаж, и ежемесячному выполнению планов.

Введение системы бонусов и штрафов при работе с CRM-системой позволит замотивировать сотрудников скурпулёзно относиться к ведению каждого отдельного контакта и избегать ошибок при внесении информации.

Человеческий фактор будет играть свою роль при работе с CRM. Нашей задачей является максимальная автоматизация всех процессов, при работе с которыми у сотрудника с течением времени будет оставаться всё меньше вариантов допустить ошибку.

Дополнительной целью будет являться необходимость донести до сотрудников отдела продаж главный смысл, заключающийся в том, что корректное заполнение данных в CRM-системе позволяет отсечь неоптимальные пути, что в свою очередь даёт возможность менеджерам закрывать больше сделок и зарабатывать больше денег.

С помощью CRM-системы мы будем понимать шаги максимальной вероятности для достижения плана.

Сейлс-командам нужно будет лишь следовать этим шагам и быть заинтересованными в том, чтобы совершенствовать эту систему каждый день, способствуя этому своим ответственным подходом к работе с CRM.

Этап 5. Разработка и внедрение процесса взаимодействия research-отдела с отделом продаж.

Суть и замысел формирования сейлс-групп я раскрыл ранее
(см. блок Создание отдела продаж в России). Теперь мне остаётся только описать сам процесс работы в таких группах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: