Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Уравнение для поправки давления и скорости




Найдем способ улучшения приближенного поля p* таким образом, чтобы результирующее поле скорости с каждой итерацией лучше удовлетворяло уравнению неразрывности. Предположим, что истинное давление находится из соотношения

(6.6)

где p' назовем поправкой давления. Надо выяснить, как будут изменяться составляющие скорости в соответствии с таким изменением давления. Аналогичным образом введем соответствующие поправки составляющих скорости:

, , . (6.7)

Вычитая (6.5) из (6.4), получаем

. (6.8)

Теперь выбросим член из уравнения (6.8). В результате получим

или (6.9)

Уравнение (6.9) назовем поправочной формулой для скорости. Его можно переписать в виде

(6.10)

Отсюда видно, какой должна быть поправка к значению скорости ue* определяемая поправками давления, чтобы получилось значение ue. Аналогичным образом запишем поправочные формулы для других составляющих скорости:

(6.11)

(6.12)

Итак, мы провели предварительный анализ перед выводом уравнения для сеточных значений p', сам вывод уравнений приведен ниже.





Дата добавления: 2015-05-30; просмотров: 513; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8283 - | 7913 - или читать все...

Читайте также:

 

35.171.146.16 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.