Задачи и источники информации анализа реализации продукции. Анализ реализации продукции и выполнения договорных обязательств

Анализ реализации продукции проводят каждый месяц, квартал, полугодие, год. В процессе его проведения сравнивают отчетные данные с плановыми и предшествующим периодом. Рассчитывают процент выполнения плана, абсолютное отклонение от плана, темпы роста и прироста.

Основные задачи:

1. Анализ выполнения плана по отгрузке

2. Изучение динамики реализации

3. Анализ выполнения экспортных поставок

4. Исследование влияния факторов на объем реализации

5. Анализ точки безубыточности

6. Выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия

Основными источниками информации являются: «Баланс предприятия», «Отчет о прибылях и убытках»); данные текущего бухгалтерского учета.

На изменение объема реализации влияют многочисленные факторы, такие как изменение остатков готовой продукции на складе на начало и конец отчетного периода, изменение объема выпуска, а также объем и структура отгруженной и оплаченной покупателями продукции.

Изучение влияния факторов основано на товарном балансе:

Р = О нач. + П – О кон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: