double arrow
D) ощущением

E) суждение

*****

Определите отношения между формой и содержанием в художественном произведении:

A) Содержание не зависит от формы.

B) Форма не зависит от содержания.

C) Форма и содержание взаимосвязаны.

D) Форма самодостаточна в произведении.

E) Содержание самодостаточно в произведении.

*****

Назовите содержательные стороны художественного произведения:

A) Композиция.

B) Тематика, проблематика, идея.

C) Ритмика.

D) Строфика, рифмовка.

E) Структура.

*****

Кому принадлежит концепция текста как взаимодействия множества точек зрения?

A) М.Бахтину.

B) Ю.Лотману.

C) Б.Успенскому.

D) Д.Лихачеву.

E) С.Аверинцеву.

*****

Теория подражания в литературоведении называется:

A) Герменевтика.

B) Мимесис.

C) Аллегория.

D) Архетип.

E) Олицетворение.

*****

С какими философско-культурологическими концепциями соотносится литературоведческое понятие «художественная целостность»?

A) Концепция мира как текста.

B) Концепция текста как знаковой системы.

C) Концепция текста как диалога автора и читателя.

D) Игровая концепция мира.

E) Концепция единого универсума.

*****

Что не является обязательным условием для философского анализа и необходимым условием для литературоведческого анализа?

A) Вдохновение.

B) Автор.

C) Наличие авторской концепции.

D) Текст.

E) Читатель.

*****

Кому принадлежат эти слова: "...нет в искусстве такого беспорядочного произвола, вследствие которого оно не поддавалось бы философскому освещению"?




A) Гегелю.

B) Демокриту.

C) Канту.

D) Лессингу.

E) Шеллингу.

*****

Вставьте пропущенное слово: текст остается текстом, набором знаков, и только благодаря ….становится произведением.

A) Языку.

B) Читателю.

C) Исследователю.

D) Писателю.

E) Другому тексту.

*****

Кто впервые объявил о «смерти автора»?

A) Кристева.

B) Барт.

C) Деррида.

D) Бахтин.

E) Лотман.

*****

Главным объектом деконструкции и пародирования в концептуализме становится

A) Русская классическая литература.

B) Литература стран Востока.

C) Русский язык.

D) Американская мечта.

E) Советская действительность.

*****

В чем состоит суть позитивистской методологии анализа литературного произведения?

A) В каузально-генетической интерпретации произведения.

B) В определяющем значении социо-культурных факторов.

C) В психоаналитическом подходе к произведению.

D) В отрицании биографического фактора

E) В признании принципиальной непознаваемости литературного произведения.

*****

Каков основной принцип бартовского «интерпретирующего литературоведения»?






Сейчас читают про: