Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

D) экспликацию самоочевидной информации, делающую описание странным




E) технику словесного примитивизма.

*****

Вспомогательная литературоведческая дисциплина, учитывающая и систематизирующая разнообразные источники:

A) текстология

B) палеография

C) библиотековедение

D) музееведение

E) библиография.

*****

Знания приобретаются человеком не только в научной деятельности, но и в политике, экономике, искусстве, обыденной жизни. Отличительной чертой науки является то, что

A) истинность знаний подтверждается экспериментально

B) в науке приобретаются истинные знания

C) получение научных знаний – прерогатива ученых

D) знания становятся массовыми

E) в науке получение знаний является главной целью

*****

Этими факторами вызвано настороженное отношение многих известных лингвистов к изучению литературных текстов:

A) банальным снобизмом

B) тем, что лингвистический анализ не выявляет литературных достоинств текста

C) стремлением сконцентрироваться на структурных особенностях языка

D) нежеланием вторгаться в область литературоведения

E) лингвистический анализ недостаточен.

*****

Умозаключения бывают

A) конкретными и абстрактными

B) общими и единичными

C) абсолютными и относительными

D) индуктивными и дедуктивными

E) эмпирическими и теоретическими

*****

Понятие «дискурс» описывает все приведенные ниже определения, кроме одного:

A) записанный языковыми знаками разговор, беседа

B) форма существования языковой системы

C) актуализация текста через анализ его ситуативных и прагматических факторов

D) вербально-когнитивная деятельность, приспосабливающая языковые знаки к конкретным коммуникативным нуждам

E) промежуточная подсистема.

*****

Приведенное ниже объяснение проблематичности понятия «литература» не относится к существу дела:

A) невозможность указать на какое-либо специфическое качество, относящееся только к художественной литературе и противопоказанное другим видам искусства

B) изменчивость представлений людей о том, какой должна быть литература

C) литература не может решить наших проблем

D) неопределенность эпистемического статуса литература

E) многообразие литературной практики.

*****

Этo определение термина «прагматика» не имеют отношения к теории художественного текста:





Дата добавления: 2015-05-30; просмотров: 742; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8778 - | 7158 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.234.237 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.