Развитие конкуренции на рынке продукции агропромышленного комплекса

Достижение цели конкурентной политики в отрасли сельского хозяйства предполагает решение следующих задач:

- расширение практики интернет-торговли на торговых площадках, через систему государственного информационного обеспечения. Расширение практики прямых продаж сельскохозяйственных товаров населению, в том числе через рынки и ярмарки «выходного дня» в городах;

- стимулирование объединений сельскохозяйственных товаропроизводителей и обслуживающих отраслей, развитие кооперации, в том числе в целях проведения эффективного диалога с розничными торговыми сетями;

- повышение информационной прозрачности деятельности органов власти и местного самоуправления в отрасли сельского хозяйства путем создания инфраструктуры муниципальных точек доступа с центром в Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области к системе государственного информационного обеспечения АПК и публикация на сайте ivapk.ru нормативных правовых актов органов исполнительной власти, регулирующих ведение бизнеса в сельском хозяйстве;

- создание региональных сельскохозяйственных брендов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: