Достижение цели конкурентной политики в отрасли сельского хозяйства предполагает решение следующих задач:
- расширение практики интернет-торговли на торговых площадках, через систему государственного информационного обеспечения. Расширение практики прямых продаж сельскохозяйственных товаров населению, в том числе через рынки и ярмарки «выходного дня» в городах;
- стимулирование объединений сельскохозяйственных товаропроизводителей и обслуживающих отраслей, развитие кооперации, в том числе в целях проведения эффективного диалога с розничными торговыми сетями;
- повышение информационной прозрачности деятельности органов власти и местного самоуправления в отрасли сельского хозяйства путем создания инфраструктуры муниципальных точек доступа с центром в Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области к системе государственного информационного обеспечения АПК и публикация на сайте ivapk.ru нормативных правовых актов органов исполнительной власти, регулирующих ведение бизнеса в сельском хозяйстве;
- создание региональных сельскохозяйственных брендов.