Математические функции — класс Math

В выражениях часто используются математические функции, например синус или возведение в степень. Они реализованы в классе Math, определенном в простран­стве имен System. С помощью методов этого класса можно вычислить:

□ тригонометрические функции: Sin, Cos, Tan;

□ обратные тригонометрические функции: ASin, ACos, ATan, ATan2;

□ гиперболические функции: Tanh, Sinh, Cosh;

□ экспоненту и логарифмические функции: Exp, Log, Log10;

□ модуль (абсолютную величину), квадратный корень, знак: Abs, Sqrt, Sign;

□ округление: Ceiling, Floor, Round;

□ минимум, максимум: Min, Max;

□ степень, остаток: Pow, IEEEReminder;

□ полное произведение двух целых величин: BigMul;

□ деление и остаток от деления: Di vRem.

Кроме того, у класса есть два полезных поля: число п и число е. Описание мето­дов и полей приведено в табл. 3.8.

Таблица 3.8. Основные поля и статические методы класса Math

Имя Описание Результат Пояснения
Abs Модуль Перегружен1 \x записывается как Abs(x)
Acos Арккосинус2 double Acos(double x)
Asin Арксинус double Asin(double x)
Atan Арктангенс double AtanCdouble x)
Atan2 Арктангенс double Atan2(double x, double y) —
      угол, тангенс которого есть
      результат деления у на х
BigMul Произведение long BigMul (int x, int у)
Ceiling Округление до большего double Ceiling(double x)
  целого    
Cos Косинус double Cos(double x)
Cosh Гиперболический косинус double Cosh(double x)
DivRem Деление и остаток Перегружен DivRem (х, у, г em)
E База натурального double 2,71828182845905
  логарифма (число е)    
Exp Экспонента double ex записывается как Ехр(х)
Floor Округление до меньшего double Floor(double x)
  целого    
IEEERemainder Остаток от деления double IEEERemainder(double x,
      double у)
Log Натуральный логарифм double logex записывается
      как Log(x)

Операторы

Операторы языка вместе с его типами данных определяют круг задач, которые можно решать с помощью этого языка. С# реализует типичный набор операто­ров для языка программирования общего назначения. В этой главе рассматрива­ются основные операторы С#, составляющие так называемые базовые конструк­ции структурного программирования.

Структурное программирование — это технология создания программ, позво­ляющая путем соблюдения определенных правил сократить время разработки и уменьшить количество ошибок, а также облегчить возможность модификации программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: