Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Локализируйте Вашу рассылку (вставляйте месторасположение вашего подписчика в тему)




Выяснилось, что люди более склонны к открытию письма, в теме которого присутствует название их родного города, и это может дать даже больший результат, чем обращение по имени.

Не трудно догадаться почему. Персонализация по имени уже давно стала мейнстримом, и этим теперь мало кого удивишь. Тем не менее, вставлять местоположение вашего подписчика в рассылку менее распространено, и предполагается, что информацию, которая находится в вашем письме, ваш подписчик сможет использовать в своем регионе.

Неправильная тема:

Тема: Василий, выбирайте подарки в вашем регионе

Правильная тема:

Тема: Свяжитесь с людьми, помогающим принимать управленческие решения в Днепропетровске

-----------------------------------------------------------.

-------------------------------------------------------------

Для разовых рассылок по разным базам годятся и не очень честные методы…

Как пример –если рассылаете комм предложение по базе гостиниц, то конечно повышенный процент открытия будет у темы:

Re: насчет бронирования вашего номера (заявка….)

А к примеру рассылка по ресторанам и барам:

Re: насчет бронирования столика у вас (заявка….)

(известный знак Re: и спец символы типа © ^ § !и тд; скобки [ ] также повышают процент открываемости писем ) Сами понимаете, метод “ещё тот”, использовать его или нет –решайте сами… ))

Также по поводу спец. символов:

Папки “Входящие” в почтовых ящиках ваших клиентов чрезвычайно захламлены. Это факт. Необходимо искать новые способы выделиться из потока однотипных маркетинговых писем. Одним из таких способов является использование спец. симолов в теме вашего email.

Использование символов при написании темы вашей рассылки становится одним из трендов в маркетинговых уловках. Во-первых, они привлекают внимание в переполненном почтовом ящике, выделяясь из списка однотипных сообщений. Во-вторых, почти 95% почтовых программ позволяют прочитать такие символы и только некоторые архаичные почтовики из 90-х, вроде Outlook Express или Lotus Notes имеют проблемы в отображении таких символов. По данным Litmus, вы можете с легкостью увеличить долю открытий своей рассылки на 10-15%, используя символы в теме вашего письма.

Ещё одна статья (очень полезная!!!!):





Дата добавления: 2015-05-22; просмотров: 184; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9252 - | 7842 - или читать все...

Читайте также:

 

3.235.77.252 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.