Выяснилось, что люди более склонны к открытию письма, в теме которого присутствует название их родного города, и это может дать даже больший результат, чем обращение по имени.
Не трудно догадаться почему. Персонализация по имени уже давно стала мейнстримом, и этим теперь мало кого удивишь. Тем не менее, вставлять местоположение вашего подписчика в рассылку менее распространено, и предполагается, что информацию, которая находится в вашем письме, ваш подписчик сможет использовать в своем регионе.
Неправильная тема:
Тема: Василий, выбирайте подарки в вашем регионе
Правильная тема:
Тема: Свяжитесь с людьми, помогающим принимать управленческие решения в Днепропетровске
-----------------------------------------------------------.
-------------------------------------------------------------
Для разовых рассылок по разным базам годятся и не очень честные методы…
Как пример –если рассылаете комм предложение по базе гостиниц, то конечно повышенный процент открытия будет у темы:
Re: насчет бронирования вашего номера (заявка….)
А к примеру рассылка по ресторанам и барам:
Re: насчет бронирования столика у вас (заявка….)
(известный знак Re: и спец символы типа © ^ §! и тд; скобки [ ] также повышают процент открываемости писем) Сами понимаете, метод “ещё тот”, использовать его или нет –решайте сами…))
Также по поводу спец. символов:
Папки “Входящие” в почтовых ящиках ваших клиентов чрезвычайно захламлены. Это факт. Необходимо искать новые способы выделиться из потока однотипных маркетинговых писем. Одним из таких способов является использование спец. симолов в теме вашего email.
Использование символов при написании темы вашей рассылки становится одним из трендов в маркетинговых уловках. Во-первых, они привлекают внимание в переполненном почтовом ящике, выделяясь из списка однотипных сообщений. Во-вторых, почти 95% почтовых программ позволяют прочитать такие символы и только некоторые архаичные почтовики из 90-х, вроде Outlook Express или Lotus Notes имеют проблемы в отображении таких символов. По данным Litmus, вы можете с легкостью увеличить долю открытий своей рассылки на 10-15%, используя символы в теме вашего письма.
Ещё одна статья (очень полезная!!!!):