double arrow

Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки (директ мейл, direct mail, прямая адресная рассылка)

http://edu.jobsmarket.ru/library/marketing/3162/

Адресная рассылка - один из самых эффективных инструментов продвижения образовательных мероприятий. Мы создали для вас уникальный инструмент: вы можете рассылать ваши предложения максимально целевой аудитории. Благодаря нашим технологиям вы можете отправить письмо аудитории, которая интересовалась конкретными мероприятиями вашей компании или тем подписчикам нашего сайта, которые имели интерес к мероприятиям определенной тематики.

Составление эффективного «таблоида»

Цель «таблоида» - открытие письма

Поле «От кого» и тема письма являются главным ключом к эффективной работе вашего письма. Даже если человек подписался на получение соответствующих рассылок, он может не различить в большом потоке входящей почты ваше письмо.

По статистике подписчики открывают и просматривают не более 30% писем, переходят по ссылкам не более 10% от всех отправленных писем.

В момент просмотра письма подписчик может находиться в разном настроении, состоянии, его интересы могут находиться в иной плоскости. Проявляют интерес к письму только те подписчики, которые в данный момент имеют мотивацию и готовы к прочтению вашего сообщения.

Работа «таблоида» направлена на актуализацию соответствующих потребностей подписчика и создание мотивации на просмотр письма.

Что писать в поле «От кого»

Это поле предназначено для указания названия организации, которая отправляет письмо. Однако, в поле видимости большинства почтовых сервисов в это поле попадает около 25 символов. Если название компании слишком длинное, следует указать аббревиатуры, или написать ту часть названия компании, которое наиболее четко ассоциируется с вашей компанией.

Если ваша компания имеет бренд, известный широкой аудитории, указание привычного написания бренда компании увеличивает в разы количество просмотренных писем. Когда название компании является брендом – это серьезное конкурентное преимущество.

По нашему опыту, разные почтовые сервисы по-разному реагируют на наличие в поле «От кого» кавычек и других специальных символов. Лучше избегать таких символов, чтобы ваше письмо не попало в нежелательную почту, что резко снизит вероятность его просмотра.

Примеры успешного написания поля «От кого»:

  • Бизнес-школа МИРБИС
  • PWC программы обучения
  • MBS новости расписания
  • РАНХ программы MBA
  • Новости Сколково
  • Акции MBS

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: