Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Составление «тела» письма и его структура




Тело письма условно можно разделить на несколько рабочих частей.

Первая часть письма – это обращение к пользователю. Персональное обращение к человеку по имени вызывает у него чувство доверия в случае, если ему понятно, откуда он получил это письмо. В случае отправки брендированных писем с сайта edu.jobsmarket.ru , вывод персонализированного обращения сделан в письме автоматически.

Вторая часть письма должна максимально кратко и емко ответить подписчику на несколько вопросов:

  • Кто обращается
  • По какому поводу (в каком контексте) обращается
  • Что именно предлагает

Эффект «предложения» подписчику чего-либо от серьезной и известной компании крайне важен, поскольку это повышает его самооценку, дает ощущение принадлежности к определенному профессиональному сообществу и формирует позитивное отношение к вашему сообщению.

Вторая часть письма должна окончиться ссылкой-переходом на страницу сайта компании, страницу мероприятия, где более детально описано предложение.

Типичные ошибки:

  • Слишком детальная, обстоятельная информация перегружает читателя и вызывает негативные эмоции, человек просто не доходит до ссылки
  • Отсутствие информации о том, кто обращается к подписчику вызывает недоверие, несерьезное отношение к письму
  • Отсутствие понимания читателем контекста письма, сформулированного на максимальном уровне обобщения информации о сути предложения в самом начале, вызывает вообще непонимание что предлагается и зачем это нужно подписчику.

Вторая часть письма должна поместиться в первый экран компьютера подписчика. Это очень важный принцип. 60-80% людей вообще не читают письмо дальше.

Третья часть письма предназначена для людей с более конкретным мышлением, склонных к более детальному анализу информации, для которых краткой и емкой информации недостаточно для того, чтобы кликнуть по ссылке и ознакомиться с детальным предложением или зарегистрироваться на мероприятие.

Указывая детали предложения, не предлагайте читателю всю информацию. Оставляйте интригу, провоцируйте любопытство, оставляйте мотиваторы для перехода на ваш сайт, где есть описание и детального предложения и форма для регистрации.

Четвертая часть письма – пожелания и подпись. Как правило, это достаточно стандартные формулировки. Но эта часть письма обязательна. Она необходима для демонстрации серьезности вашего предложения и уважения к читателю.


3. Успешные элементы письма

Каждое эффективное письмо содержит элементы, которые позволяют управлять вниманием пользователя и добиваться хорошего результата.

Такими элементами могут быть специальные обращения, предложения, содержащие глаголы в повелительном наклонении.




Например, вы можете написать повествование с глаголом в инфинитиве и вставить на него активную ссылку для перехода на форму регистрации. Но эффект будет более сильным, если вы в отдельной строчке поставите специальным образом выделенную ссылку или кнопку с указанием действия «Зарегестрируйтесь на бесплатный урок», или «Узнайте больше», «Задайте вопрос», «Зарегистрируйтесь и получите скидку».

Графические элементы письма (картинки, символы) могут дополнительно привлекать внимание к наиболее важной информации письма.

Следует отделять строчками отдельные мысли письма, выделять ссылки. Письмо должно иметь определенный ритм по его структуре визуально.

Контактные данные в письме – это дополнительная возможность не потерять клиента. Если для вас важно, чтобы пользователь перешел на сайт и познакомился с полной версией вашего предложения, указывайте контактные данные в конце письма.

Не следует использовать разные шрифты, много размеров шрифтов и много цветов. Это создает хаос в восприятии информации и дезориентирует читателя.





Дата добавления: 2015-05-22; просмотров: 195; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10625 - | 7811 - или читать все...

Читайте также:

 

34.239.172.52 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.