double arrow

Каждое письмо начинается с заголовка

Это самая важная часть письма. От того как составлен заголовок, зависит какой процент ваших подписчиков прочитает письмо (открываемость писем). Нормальный процент открываемости писем среди подписчиков находится в пределах от 15% до 30%. Если рассылка идет на нишевые (целевые) базы людей (то есть им возможно потенциально интересна ваша продукция, но они не подписывались на вас), то меньше: 10-20% (у меня)

Очень важно понимать, что не все подписчики прочтут ваше письмо. Если взять во внимание хороший процент открываемости писем 23%, то из базы подписчиков в 2000 человек, около 400 из них прочитают ваше письмо. И это нормально!!!

Происходит это по многим причинам: кто-то подписался на слишком большое количество рассылок и просто не успевает прочитать все письма, у кого-то нет времени и желания и т.д. Поэтому процент открываемости писем напрямую зависит от эффективности заголовка!

Как составить правильный заголовок письма:

При получении письма, получатель, в первую очередь обращает внимание на тему письма (заголовок). Именно по этой строчке получатель решает – открыть или удалить письмо. Поэтому заголовок должен быть:

- конкретным и простым

- коротким, желательно не более 3–4 слов

- ясно отображать суть письма (покажите в заголовке, что Вы готовы решить проблему читателя)

Содержимое письма:

После того, как Вы составили правильный заголовок, нужно подумать над содержанием письма. При составлении содержимого письма, необходимо придерживаться некоторых правил, которые поясняют особенности восприятия информации в интернете, особенно электронные письма:

Сегодня мало кто читает письма от начала до конца. Люди, в основном, читают письма по диагонали, бегло сканируя текст. Поэтому содержание письма должно быть максимально конкретно. Не пишите полотен текст (сочинений), это вам не школа. Все ссылки для получения дополнительной информации давайте на свой сайт (причем сразу на нужную страницу, а не просто на главную). Не пишите чушь в виде: “У нас высокое качество по самым низким ценам!!!” – этот бред оставьте для “лохов и идиотов”.

Не пишите умных писем. Информация должна быть легкой и доступной для понимания даже ребенку).

Если текст большой, обязательно разбивайте его на абзацы, по 3-6 предложений в абзаце. Добавьте подзаголовки (помним, что многие читают по диагонали).

Используйте маркированные списки для выделения важных пунктов.

Выделяйте наиболее важные слова или фразы жирным шрифтом.

--------------------------------------------------------------

5 способов мотивировать подписчиков открыть вашу коммерческую рассылку:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: