Основные требования, предъявляемые к упаковке

Форма, размер, цвет товарной упаковки должны привлекать внимание

Упаковка должна создавать у потребителей благоприятное представление о товаре

Основные требования к упаковке
Товары производителя должны иметь единообразно оформленную упаковку


 
 

Необходима продуманная связь между цветом упаковки и товаром


Упаковка не должна меняться слишком часто, поскольку это затрудняет узнавание товара

Упаковка должна помогать покупателю быстро выбирать именно тот товар, который ему нужен

Упаковка должна содержать достаточную для потребителя информацию о товаре

 
 


Основные функции упаковки



ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПАКОВКИ

                 
   
 
   
 
   
 
   
 
 

Факторы, воздействующие на характер упаковки

Дизайн упаковки должен воздействовать на образ продукта фирмы-производителя

Упаковка группы товаров должна соответствовать группой марке

Выбор материалов (металл, пластик, картон и др.)

-► Размер, цвет, форма


                 
   
 
   
 
   
 
   
 
Факторы, воздействующие на характер применяемой упаковки
 
   
 
   
 



Место, содержание, размер этикетки

Множественность (соединение нескольких единиц товаров)

Стоимость (абсолютная и относительная)


Конкурентное преимущество могут иметь отдельно упакованные порции продуктов

Использование международно признаваемых стандартов, способствующих успеху товаров на мировом рынке

Использование международно признаваемых стандартов, способствующих успеху товаров на мировом рынке

Дизайн упаковки должен соответствовать маркетинговой стратегии



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: