Содержание лабораторных занятий

Тема 5. Становление и развитие личности в онтогенезе – 2 часа.

Задание: Проанализировать процесс развития собственной личности, выбрав одну из авторских концепций (выбор мотивировать). Указать основные факторы, повлиявшие на развитие личности, индивидуальные особенности прохождения каждого этапа развития в рамках выбранной теории.

Выполняется в малых группах по 3-4 человека. Каждая малая группа представляет анализ развития личности одного из участников.

Тема 6. Соотношение характера, личности и воли – 2 часа.

Анализ индивидуальных особенностей акцентуаций характера.

Задание: выполнить тест «Акцентуации характера» (К. Леонгард). Дать подробную интерпретацию, указав индивидуальные особенности испытуемого.

Выполняется в малых группах по 3-4 человека. Каждая малая группа представляет анализ акцентуаций характера одного из участников.

Тема 7. «Я-концепция» и проблема ее поддержания – 2 часа.

Анализ вариантов копинг-поведения по методике Э. Хайма.

Задание: выполнить методику анализа индивидуальных копинг-стратегий Э. Хайма. Проинтерпретировать результаты. Соотнести копинг-механизмы и механизмы психологической защиты у испытуемого.

Выполняется в малых группах по 3-4 человека. Каждая малая группа представляет анализ копинг-стратегий и защитных механизмов одного из участников.

Тема 8. Личностный рост и личностная зрелость – 2 часа.

Задание: разработать индивидуальный план личностного развития на ближайшие пять лет. Указать критерии достижения целей.

Задание выполняется индивидуально.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: