Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ




Описать начало заболевания и его динамику до поступления в стационар. Предполагаемые причины: травма, физическое напряжение, половое сношение, аборт, роды, переохлаждение и т.д.; первые симптомы заболевания.

Указать время и условия возникновения болезненного явления; локализация, иррадиация, интенсивность, продолжительность, что приносит облегчение и т.д.

Когда заболела, острое или постепенное начало, какими симптомами началось заболевание и последовательность их появления, каковы результаты лабораторных и инструментальных исследований, где и чем лечился больной до настоящего времени, эффективность лечения, рецидивы.

При хроническом течении заболевания описать периоды обострения (время и чистота наступления, с чем связано их появление, продолжительность, проведенные лечебные мероприятия и их эффективность) и состояние больного а периоды ремиссий.

Состояние больной при последнем обращении к врачу. Причины госпитализации.

IV. ИСТОРИЯ ЖИЗНИ БОЛЬНОЙ.

Сведения об общем развитии в детском возрасте, как рос и развивался.

Условия жизни и питания в детстве.

Квартирные условия до настоящего времени, питание.

Начало трудовой деятельности. Характер работы. Условия труда в хронологическом порядке.

Производственные вредности. Степень и характер физической нагрузки, интенсивность умственного труда.

Соблюдает ли режим труда и отдыха. Занятия спортом, вид спорта, интенсивность нагрузки.

V. ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.

Сколько и с какого возраста курит. Употребление спиртных напитков и наркотиков, какие, в каком количестве, как часто. Чрезмерное употребление жидкости. Другие вредные привычки.

VI. СЕМЕЙНЫЙ АНАМНЕЗ И НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ.

Возраст и состояние здоровья родителей и детей больной. Состояние здоровья других близких родственников.

У родителей и близких родственников не было ли туберкулеза, венерических, нервно-психических, аллергических, эндокринных заболеваний, болезней обмена веществ, алкоголизма, новообразований, болезней крови, гинекологических заболеваний.

VII. ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ.

Какие заболевания и травмы перенесла в детстве и в последующем периоде жизни (указать возраст). Тяжесть течения перенесенных заболеваний.

Контакт с больными, страдающими туберкулезом или инфекционными заболеваниями.





Дата добавления: 2015-05-23; просмотров: 556; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9366 - | 7421 - или читать все...

Читайте также:

 

3.228.21.186 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.