Перечень вопросов, выносимых на обсуждение

  1. Соотношение понятий «становление», «формирование», «развитие» и «рост».
  2. Кризисы личностного развития, чередование кризисных фаз.
  3. Ненормативные кризисы личностного развития.
  4. Роль пренатального опыта в становлении и развитии личности.
  5. Перинатальные события: главное испытание в жизни.
  6. Новорожденность: предпосылки идентичности.
  7. Младенческий возраст: предпосылки индивидуальности.
  8. Раннее детство: становление субъектности.
  9. Мотивационное и операциональное обеспечение субъектности.
  10. Становление и развитие личности в онтогенезе.
  11. Кризис первого рождения личности.
  12. Основные социальные приобретения ребенка дошкольного детства.
  13. Личностные новообразования дошкольного возраста.
  14. Феномен «горькой» конфеты.
  15. Социальное испытание личности в младшем школьном возрасте.
  16. Личностные новообразования младших школьников.
  17. Подростковый возраст: в поисках идентичности.
  18. Социальные пробы и опыты подростков.
  19. Кризисные процессы личностного самоопределения.
  20. Юношеский возраст: второе социальное испытание личности.
  21. Личностные новообразования юношеского возраста.
  22. Выбор путей самоопределения.
  23. На пороге личностной зрелости: перспективы и возможности самоопределения.
  24. Соотношение характера, личности и воли.
  25. Определение характера.
  26. Формирование и функционирование характера.
  27. Соотношение личности и характера.
  28. Дошкольный возраст: развитие характера.
  29. Младший школьный возраст: укрепление характера.
  30. Подростковый возраст: овладение характером.
  31. Юношеский возраст: оформление характера.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: