Перечень вопросов, выносимых на обсуждение
- Соотношение понятий «становление», «формирование», «развитие» и «рост».
- Кризисы личностного развития, чередование кризисных фаз.
- Ненормативные кризисы личностного развития.
- Роль пренатального опыта в становлении и развитии личности.
- Перинатальные события: главное испытание в жизни.
- Новорожденность: предпосылки идентичности.
- Младенческий возраст: предпосылки индивидуальности.
- Раннее детство: становление субъектности.
- Мотивационное и операциональное обеспечение субъектности.
- Становление и развитие личности в онтогенезе.
- Кризис первого рождения личности.
- Основные социальные приобретения ребенка дошкольного детства.
- Личностные новообразования дошкольного возраста.
- Феномен «горькой» конфеты.
- Социальное испытание личности в младшем школьном возрасте.
- Личностные новообразования младших школьников.
- Подростковый возраст: в поисках идентичности.
- Социальные пробы и опыты подростков.
- Кризисные процессы личностного самоопределения.
- Юношеский возраст: второе социальное испытание личности.
- Личностные новообразования юношеского возраста.
- Выбор путей самоопределения.
- На пороге личностной зрелости: перспективы и возможности самоопределения.
- Соотношение характера, личности и воли.
- Определение характера.
- Формирование и функционирование характера.
- Соотношение личности и характера.
- Дошкольный возраст: развитие характера.
- Младший школьный возраст: укрепление характера.
- Подростковый возраст: овладение характером.
- Юношеский возраст: оформление характера.