| № п/п | № семестра | Наименование раздела учебной дисциплины | Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости | ||||
| Л | С | ПЗ | СРС | всего | ||||
| 1. | Основы психологии личности | 2,2 | 6/1 | 13,2 | Коллоквиум Проверка конспектов Тестирование | |||
| 2. | Личность в призме подходов и теорий | 15,4 | 32/2 | 83,4 | Защита программы исследования Протокол исследования Сообщение по результатам исследования Ролевая игра | |||
| 3. | Психология личности на современном этапе развития науки | 2,2 | 6/1 | 11,2 | Реферат Ситуацион-ные задачи Дискуссия Ролевая игра | |||
| Всего: | 44+4=48 |
2.4. Тематический план лекций учебной дисциплины
| № лекции п/п | № раздела п/п | Тема лекции учебной дисциплины | Количество часов | |
| III семестр | ||||
| 1. | Человек как личность. Введение в психологию личности | |||
| 2. | Движущие силы и условия развития личности. Периодизации развития личности | |||
| 3. | Личность в психоанализе | |||
| 4. | Личность в бихевиоризме | |||
| 5. | Личность в персоногенезе | |||
| 6. | Личность в когнитивной психологии | |||
| 7. | Личность в культурно-исторической психологии | |||
| 8. | Личность в системно-деятельностном историко-эволюционном подходе | |||
| 9. | Методы диагностики личности, исследования личности и воздействия на личность | |||
| 10. | Современные направления исследований психологии личности (в интерактивной форме: Лекция-конференция) | |||
| Всего за семестр: | ||||
| Всего: | ||||
2.5.1 Тематический план семинарских занятий
| № занятия п/п | № раздела п/п | Тема занятия учебной дисциплины* | Количество часов | |
| III семестр | ||||
| 1. | Движущие силы и условия развития личности. Периодизации развития личности (в интерактивной форме: Презентация подходов) | 2,2 | ||
| 2. | Личность в психоанализе | 2,2 | ||
| 3. | Личность в бихевиоризме | 2,2 | ||
| 4. | Личность в персоногенезе | 2,2 | ||
| 5. | Личность в когнитивной психологии | 2,2 | ||
| 6. | Личность в культурно-исторической психологии (в интерактивной форме: Case Study) | 2,2 | ||
| 7. | Личность в системно-деятельностном историко-эволюционном подходе | 2,2 | ||
| 8. | Методы диагностики личности, исследования личности и воздействия на личность (в интерактивной форме: Case Study) | 2,2 | ||
| 9. | Современные направления исследований психологии личности (в интерактивной форме: Семинар-конференция) | 2,2 | ||
| Всего за семестр: | ||||
| Всего: | ||||
2.5.2 Тематический план практических занятий
| № п/п | № раздела п/п | Наименование практического занятия | Количество часов | |
| III семестр | ||||
| 1. | Личность в психоанализе (в интерактивной форме: Дискуссия) | 2,2 | ||
| 2. | Личность в бихевиоризме (в интерактивной форме: Ролевая игра) | 2,2 | ||
| 3. | Личность в персоногенезе (в интерактивной форме: Дискуссия) | 2,2 | ||
| 4. | Личность в когнитивной психологии (в интерактивной форме: Дискуссия) | 2,2 | ||
| 5. | Личность в культурно-исторической психологии (в интерактивной форме: Историческая реконструкция) | 2,2 | ||
| 6. | Личность в системно-деятельностном историко-эволюционном подходе (в интерактивной форме: Деловая игра) | 2,2 | ||
| 7. | Методы диагностики личности, исследования личности и воздействия на личность (в интерактивной форме: Исследовательская лаборатория) | 2,2 | ||
| 8. | Методы исследования личности (в интерактивной форме: Конференция) | 2,2 | ||
| 9. | Методы воздействия на личность (в интерактивной форме: Тренинг) | 2,2 | ||
| Всего за семестр: | ||||
| Всего: | ||||






