Не предусмотрено
Самостоятельная работа студента
Виды самостоятельной работы студента
№ п/п | № раздела п/п | Тема | Вид самост. работы | Количество часов | ||
III семестр | ||||||
1. | Человек как личность. Введение в психологию личности | Написание рефератов, анализ статей в периодической печати | 3/1 | |||
2. | Движущие силы и условия развития личности. Периодизации развития личности | Заполнение таблицы, подготовка презентаций | ||||
3. | Личность в психоанализе | Подготовка к дискуссии, анализ сфер применения методов | ||||
4. | Личность в бихевиоризме | Наблюдение, написание рефератов, подготовка выступления | ||||
5. | Личность в персоногенезе | Подготовка к дискуссии, анализ сфер применения методов | ||||
6. | Личность в когнитивной психологии | Подготовка к дискуссии, анализ сфер применения методов | ||||
7. | Личность в культурно-исторической психологии | Подготовка к дискуссии, анализ сфер применения методов | ||||
8. | Личность в системно-деятельностном историко-эволюционном подходе | Подготовка к дискуссии, анализ сфер применения методов | ||||
9. | Методы диагностики личности, исследования личности и воздействия на личность | Подбор диагностического комплекса, самодиагностика, разработка программы развития и психокоррекционных мероприятий, подбор адекватных методов воздействия | 8/2 | |||
10. | Современные направления исследований психологии личности | Подготовка к дискуссии, анализ сфер применения методов | 6/1 | |||
Всего за семестр: | 44+4=48 | |||||
Всего: | ||||||
Примерная тематика рефератов, курсовых работ, контрольных вопросов
Примерная тематика контрольных вопросов
№ п/п | Контрольные вопросы |
III семестр | |
1. | Дать определение понятия «личностный конструкт» («полноценно функционирующая личность», «самосознание личности») |
2. | Раскрыть сущность принципа включенности личности в общественные отношения |
3. | Опишите психологические типы личности в теории К.Юнга |
4. | Сформулируйте рекомендации по общению для различных психологических типов личности, выделенных К.Юнгом |
5. | Проведите сравнительный анализ 2-х теорий личности (на выбор) |
6. | Чем характеризуется здоровая, безопасная и продуктивная психологическая среда? |
7. | Перечислите приемы и методы формирования установок личности |
8. | Опишите методы и приемы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психического состояния |